Амурской городской
прокуратурой Хабаровского края поддержано в суде государственное обвинение в
отношении руководителя Управляющей компании, который умышленно совершил полную
невыплату свыше двух месяцев иных установленных законом выплат из иной личной
заинтересованности работнику предприятия
Амурской городской прокуратурой поддержано государственное
обвинение в суде в отношение «М».
«Проводится отбор кандидатов для поступления на
прокурорско-следственный факультет Военного университета МО РФ (г. Москва)
среди гражданской молодежи для прохождения профессиональной подготовки по
специальности «юриспруденция» на 2019 год. Желающим поступить в Военный
университет необходимо иметь средний бал аттестата не ниже «4». Срок обучения -
5 лет.
По окончании обучения молодых офицеров распределят для
прохождения военной службы в органы военной прокуратуры, находящиеся на
территории Российской Федерации.
Гражданам, желающим поступить в Военный университет, необходимо
подать заявление в военный комиссариат района по месту жительства. В заявлении
кандидат указывает: фамилию, имя и отчество, год, число и месяц рождения, адрес
места жительства, наименование военно-учебного заведения, факультета и
специальности, по которой он желает обучаться.
1 мая 2019 года Президент Российской Федерации В.В. Путин
подписал Федеральный
закон № 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного
договора, договора займа, которые заключены с заемщиком-физическим лицом в
целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и
обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика»,
который был официально опубликован в тот же день и вступит в силу по истечении
90 дней с момента опубликования.
Нормы закона не будут распространяться на кредитные договоры
(договоры займа), заключенные до начала его действия.
Указанный Закон принят во исполнение Перечня поручений по
реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 20.02.2019 об
обеспечении внесения в законодательство Российской Федерации изменений, которые
предусматривают защиту заемщиков по ипотечным кредитам.
Городской прокуратурой при проведении мониторинга в сети
«Интернет» выявлены 12 сайтов, на которых размещена информация о занятии
проституцией, изображения порнографического характера, информация о лицах,
оказывающих услуги сексуального характера, перечень таких услуг, прейскурант
цен на них.
В соответствии с п. 6 ст. 10 Федерального закона от
27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации» (далее - Федеральный закон № 149) запрещается распространение
информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или
административная ответственность.
Статьями 241 и 242 Уголовного кодекса РФ установлена
уголовная ответственность за деяния, направленные на организацию занятия
проституцией другими лицами и за незаконное распространение порнографических
материалов.
Согласно ст. 15.1 Федерального закона № 149, создан «Единый
реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых
адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие
информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». В данный
реестр включаются доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети
«Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской
Федерации запрещено.
Одним из оснований для включения в реестр указанных сведений
является вступившее в законную силу решение суда о признании информации,
распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной в Российской
Федерации.
На
основании вышеизложенного, городским прокурором в суд направлены 3 административных
исковых заявления о признании информации, размещенной на вышеуказанных сайтах в
сети «Интернет», запрещённой к распространению на территории Российской
Федерации.
Данные заявления судом удовлетворены и обращены к
немедленному исполнению.
Приказом Минприроды России от 07.08.2018 № 352 «Об
утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее
данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения
таких инвентаризации и корректировки» вводится порядок проведения
инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух, корректировки, документирования и хранения данных,
полученных в результате инвентаризации
Устанавливаются, в частности:
- содержание работ при проведении инвентаризации выбросов;
- правила систематизации сведений об источниках выбросов при
проведении инвентаризации выбросов;
- порядок определения показателей выбросов при проведении
инвентаризации выбросов;
- правила документирования и хранения данных, полученных в
результате инвентаризации выбросов;
- механизм корректировки данных инвентаризации выбросов.
Приводятся формы необходимых документов.
Положения документа начинают действовать с 26.04.2019.
Распоряжением Правительства РФ от 13.03.2019 № 428-р«Об утверждении видов технических устройств,
оборудования или их совокупности (установок) на объектах I категории,
стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих
веществ которых подлежат оснащению автоматическими средствами измерения и учета
показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ,
а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях
выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в
государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на
окружающую среду» утвержден перечень видов технических устройств, оборудования
и установок на объектах I категории, которые подлежат оснащению автоматическими
средствами измерения и учета выбросов (сбросов)
В перечень видов технических устройств, оборудования или их
совокупности (установок) на объектах I категории, стационарные источники
выбросов загрязняющих веществ которых подлежат оснащению автоматическими
средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, а также
техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов
загрязняющих веществ, включены, в частности: установки очистки газов и
аспирационное оборудование при производстве кокса из каменного угля перед выбросом
в атмосферный воздух; печи по производству листового и тарного стекла,
стекловолокна с проектной производительностью 150 тонн в сутки и более (по
расплавленной стекломассе); установки по производству керамических изделий
путем обжига, в том числе кирпича, блоков (поризованного камня), керамической
черепицы, керамической плитки, сантехнических керамических изделий, огнеупорных
керамических изделий, с проектной мощностью 150 тонн в сутки и более; сушильные
барабаны и грануляторы при производстве минеральных удобрений; установки по
сжиганию отходов IV и V классов опасности с проектной мощностью 3 тонны в час и
более и другое оборудование.
Автоматическими средствами измерения и учета показателей
сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и
передачи информации о показателях сбросов загрязняющих веществ должны быть
оснащены выпуски сточных вод, включая глубоководные выпуски, в водные объекты,
за исключением выпусков сточных вод, образующихся на объектах, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду, на которых осуществляется
деятельность исключительно по производству кокса, добыче сырой нефти и (или)
природного газа, переработке природного газа, добыче и обогащению железных руд,
обеспечению электрической энергией, газом и паром, производству
фармацевтических субстанций, обработке поверхностей, предметов или продукции.
Нормами статью 161 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.