ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow УФНС России по Хабаровскому краю arrow Надежность электронного документооборота обеспечит квалифицированная электронная подпись, выданная налоговым органом
Надежность электронного документооборота обеспечит квалифицированная электронная подпись, выданная налоговым органом
28
марта
2022

Электронные подписи достаточно прочно вошли в жизнь тех, кто так или иначе связан с ведением бизнеса или электронным документооборотом. Электронная подпись придает документам юридическую силу, так как удостоверяет их подлинность. На сегодняшний день в точках выдачи КЭП территориальных налоговых органах Хабаровского края выпущено порядка 7100 квалифицированных электронных подписей.

Управление ФНС России по Хабаровскому краю рекомендует налогоплательщикам не ждать окончания срока коммерческой КЭП и заблаговременно обратиться в налоговые органы для изготовления новой подписи. Процедура оформления КЭП бесплатна.

По данным УФНС России по Хабаровскому краю в 2022 году у 24864 налогоплательщиков, использующих электронный документооборот для взаимодействия с налоговыми органами края, заканчивается срок действия электронной подписи, выпущенной коммерческими удостоверяющими центрами. Из них у 2891 налогоплательщика срок истекает в апреле и у 1968 налогоплательщиков - в мае текущего года.

Напомним, что с 1 января 2022 года на Федеральную налоговую службу возложены функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов на законодательном уровне.

Квалифицированная подпись также служит и для сдачи налоговой и иной отчетности через интернет, для подписи электронных документов, взаимодействия с порталом «Госуслуги» и другими государственными системами. Кроме этого, квалифицированная подпись позволяет принять участие в коммерческих и других торгах.

Для получения КЭП удобнее предварительно подготовить и направить заявление на ее выпуск через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Путь к подаче заявления: «Жизненные ситуации» – «Прочие» - «Нужна электронная подпись».

После проверки указанных в заявлении сведений  и получения через Личный кабинет уведомления о завершении проверки, заявителю необходимо прийти в налоговую инспекцию, оказывающую услугу по выдаче КЭП. Записаться на прием в инспекцию на удобную дату и время поможет сервис на сайте ФНС России «Онлайн запись на прием в инспекцию».

Если остались вопросы,  получить ответы можно, обратившись в Контакт-центр ФНС России по тел. 8-800-222-22-22, а также получить всю необходимую информацию на сайте ФНС России в разделе «Иные функции ФНС России» - «Удостоверяющий центр ФНС России» - «Порядок получения электронной подписи».

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg