ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА arrow Программа "Обеспечение жильем молодых семей" arrow Городская краеведческая игра «Я живу в Амурске»

Обращаем ваше внимание! В случае изменения состава семьи, участникам программы необходимо предоставить в сектор по молодежной политике администрации города (пр.Мира, 14, каб.10, тел 2-58-02) копию документов, подтверждающих изменение.

Городская краеведческая игра «Я живу в Амурске»
30
января
2015
100_8976.jpg 1 этап игры «Породнились на Амуре»
Дата проведения: 27 января 2015 г.
Время проведения: 14-00 – 15-30
Место проведения: Городской краеведческий музей
Организаторы: МБОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий, Городской краеведческий музей. Комитет по молодежной политике Администрации г. Амурска.
Количество участников: 18  человек
Возраст участников: учащиеся 7 – 8 классов школ города № № 2, 3, 6.
Жюри 1 этапа игры: Внукова Л.И. – педагог ЦДЮТиЭ
и судьи на этапах         Круглова А.П. – педагог ЦДЮТиЭ
                                    Киршова О.П. – экскурсовод музея
                                    Киле Ю.А. –    педагог ЦДЮТиЭ                        
                                    Будниц В.М.  –методист ЦДЮТиЭ
Ведущий: Шишова А. А. - педагог ЦДЮТиЭ
 Цель игры:
1. Создание условий для развития познавательного интереса к истории своего города через исследовательскую деятельность и творческой активности, воспитания  патриотов своего края. 
Задачи:
 1.Формирование знаний в области краеведения, пространственно-временных представлений, коммуникативных навыков,  личностно-ценностного отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной любви к родному месту жительства.
2. Анализ проявления интереса к истории и современности своего города.
     Мероприятие было проведено в соответствии с планом работы учреждения на 2014 – 2015 учебный год. Форма проведения – интерактивная игра ( участники игры выполняли задания, используя материал экспозиций и фондов краеведческого музея).
План мероприятия:
- анкетирование (на входе)
- организационная часть (вступление ведущего, сценарий проведения  игры – 10 мин)
-  5 этапов игры включали  выполнение заданий учащимися по темам:
Вводный курс, Хозяйственная деятельность села Падали, Рыболовство на Амуре, Станция-Прогулка, Победа ковалась в тылу. (50 мин).
- Просмотр фильма «Об Амуре». Подведение итогов игры (10 мин.)
- Заключительное слово жюри. Награждение победителей (15 мин).
Результаты игры:
Цели  мероприятия  достигнуты. На этапах игры наблюдался высокий интерес участников к заданным темам. Задания выполнялись активно и на позитивном уровне.
Регламент времени – 1 час 30 минут был выдержан.  В объективности оценок  жюри претензий со стороны участников и руководителей детских групп не было.
МБОУ СОШ № 2 –                      
                       № 3 –                             
                       № 6 –
 Результаты анкетирования. (Выдержки)
Я родился (родилась) в Амурске: да – 78 %, нет – 22 %
Я знаю историю своего города: хорошо – 28 %, хотелось бы пополнить знания - 72%
Мои родственники были первостроителями города: да – 28%, нет -72%
Есть ли у вас родственники – старожилы Амурского района? Да – 16%, нет – 84%.
 
 100_8980.jpg 100_8982.jpg
100_8983.jpg
100_8986.jpg
 100_8992.jpg  100_8994.jpg  100_8997.jpg  100_9001.jpg
 
 
Подписаться на новости сайта

900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg