Региональное Отделение СФР предостерегает граждан от мошенников |
03
июня
2024
|
|
Мошенники
постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Из-за
этого пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся
жертвами злоумышленников.
Как обманывают мошенники
•
звонят от имени сотрудников Соцфонда и просят подтвердить изменение банковских
реквизитов для доставки выплат;
•
уточняют, получил ли человек выплаты (пенсию или пособие) и направляют в
Социальный фонд России разбираться;
•
распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о
волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда;
•
распространяют информацию о том, что сотрудники фонда обходят квартиры пожилых
граждан с целью сверки прописки по официальным документам с реальным местом
проживания. Если пенсионер не живёт по месту постоянной регистрации, его
выплаты якобы урежут или вообще снимут, при этом могут привлечь к
ответственности, вплоть до уголовной;
•
недобросовестные юристы навязывают пожилым людям платные услуги. Пенсионерам, в
частности, предлагают защиту от мнимых проверок, варианты решения вопросов с
официальными органами и даже перерасчёты пенсии в большую сторону.
Социальный
фонд предостерегает граждан не поддаваться на уловки мошенников! Сотрудники
фонда никогда не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами. Если к
вам пришли люди и представились работниками Социального фонда – не верьте, это
мошенники.
Социальный
фонд настоятельно рекомендует россиянам не доверять сомнительным предложениям и
не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету
пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы Социального фонда, а также
МФЦ.
Получить
консультацию можно через контакт-центр по социальным вопросам. Операторы
круглосуточно отвечают на вопросы о пенсиях, детских пособиях и социальных
выплатах по бесплатному федеральному номеру 8-800-1-00000-1.
Для
получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки
персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда
можно обратиться:
•
в клиентскую службу СФР по месту проживания или пребывания;
•
в
Электронную приемную фонда, в любое время 24/7;
Полная
информация о мерах поддержки Социального фонда доступна на сайте, а также в
официальных аккаунтах фонда в социальных сетях Телеграм, Вконтакте
и Одноклассники. |