ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации arrow Как не допустить ошибок в заявлении на детские выплаты
giGaJ7mA_8k.jpg
Как не допустить ошибок в заявлении на детские выплаты
20
августа
2020
Не многим более месяца осталось до конца приема заявлений от родителей и опекунов, которые ещё не воспользовались своим правом на получение ежемесячной и единовременной выплат на детей до 16 лет.

Заявление можно подать до 1 октября, но приглашаем родителей поторопиться, и не откладывать это на последние дни сентября.

Для предотвращения ситуации, когда выплата может вовремя не дойти до получателя, нужно правильной заполнить заявление и не допустить досадных неточностей в  написании сведений.

Особое внимание следует уделить заполнению реквизитов банковского счета, который должен быть открыт на имя заявителя.

Ошибки, не позволяющие зачислить деньги на счет:

- заявление - от имени мамы, а счет указан на имя папы;

- указаны реквизиты кредитной карты;

- представлен корреспондентский счет банка.

Как избежать ошибок:

​-  Если у мамы нет счета в банке, заявление может подать папа:

- не используйте для зачисления кредитную карту;

- укажите корреспондентский счет карты получателя;

- перед тем, как  отправить заявление - проверьте правильность написания сведений.

После принятого решения средства переводятся в течение одного-трех рабочих дней. И если кому-то уведомление о положительном решении пришло, а денег на счёте ещё нет, значит, в заявление была допущена ошибка в банковских реквизитах. Как правило, специалисты ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты, но не до всех удаётся дозвониться, кто-то не доверяет  звонкам с незнакомого номера. Поэтому призываем родителей, столкнувшихся с какими-то проблемами при получении выплат, оперативно реагировать и связываться с сотрудниками Пенсионного фонда.

Для исправления неточностей воспользуйтесь онлайн-сервисом ONLINE.PFRF.RU и напишите в обращении правильные реквизиты.

Можно сообщить о проблеме по телефону горячей линии ближайшей клиентской службы ПФР. Специалисты фонда работают с каждой семьёй индивидуально, чтобы оперативно предоставить всем положенные меры государственной поддержки.

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg