Как не допустить ошибок в заявлении на детские выплаты |
20
августа
2020
|
|
Не многим более месяца осталось до конца приема
заявлений от родителей и опекунов, которые ещё не воспользовались своим правом
на получение ежемесячной и единовременной выплат на детей до 16 лет.
Заявление можно подать до 1 октября, но приглашаем родителей поторопиться, и не откладывать это на последние дни сентября. Для предотвращения ситуации, когда выплата может вовремя не дойти до получателя, нужно правильной заполнить заявление и не допустить досадных неточностей в написании сведений. Особое внимание следует уделить заполнению реквизитов банковского счета, который должен быть открыт на имя заявителя. Ошибки, не позволяющие зачислить деньги на счет: - заявление - от имени мамы, а счет указан на имя папы; - указаны реквизиты кредитной карты; - представлен корреспондентский счет банка. Как избежать ошибок: - Если у мамы нет счета в банке, заявление может подать папа: - не используйте для зачисления кредитную карту; - укажите корреспондентский счет карты получателя; - перед тем, как отправить заявление - проверьте правильность написания сведений. После принятого решения средства переводятся в течение одного-трех рабочих дней. И если кому-то уведомление о положительном решении пришло, а денег на счёте ещё нет, значит, в заявление была допущена ошибка в банковских реквизитах. Как правило, специалисты ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты, но не до всех удаётся дозвониться, кто-то не доверяет звонкам с незнакомого номера. Поэтому призываем родителей, столкнувшихся с какими-то проблемами при получении выплат, оперативно реагировать и связываться с сотрудниками Пенсионного фонда. Для исправления неточностей воспользуйтесь онлайн-сервисом ONLINE.PFRF.RU и напишите в обращении правильные реквизиты. Можно сообщить о проблеме по телефону горячей линии ближайшей клиентской службы ПФР. Специалисты фонда работают с каждой семьёй индивидуально, чтобы оперативно предоставить всем положенные меры государственной поддержки. |