ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Учет и распределение муниципального жилья arrow Перечень необходимых документов по установлению порядка признания граждан малоимущими, в целях принятия на жилищный учет, для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
Перечень необходимых документов по установлению порядка признания граждан малоимущими, в целях принятия на жилищный учет, для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
04
июля
2024
Утвержден Постановлением администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 10.05.2006 № 64  (в редакции от 08.11.2012 № 200)

1.    Заявление от гражданина по установленной форме (пишется заявителем в секторе по учету жилья);
2.    Документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении детей до 14 лет, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, решения об усыновлении, судебные решения);
3.    Справка о доходах на каждого члена семьи гражданина за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу  подачи заявления о постановки на учет (заработная плата (форма 2НДФЛ), пособие по безработице, пособие по утере кормильца, материальная помощь, стипендия, пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие на ребенка, пенсия, выходное пособие, назначенное при увольнении, компенсация при выходе в отставку, денежное довольствие военнослужащих, алименты, компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, денежные средства, выделенные опекуну на содержание подопечного, социальная пенсия, пенсия по старости);
4.    Поквартирная карточка (форма 10); справка о составе семьи – отдел регистрации граждан и учета жилищного фонда (МУП «АРКЦ» пр. Победы, д.16);
5.    Правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма) – (МУП «АРКЦ» пр. Победы, д.16);
6.    Копия паспорта заявителя и членов семьи заявителя (фото, прописка, члены семьи, семейное положение);
7.    Страховое свидетельство обязательного пенсинного страхования (СНИЛС) гражданина и членов его семьи.   
8.    Справка из КГУП «Хабкрайинвентаризация» ранее БТИ (ул. Лесная,14) об отсутствии, или наличии жилых помещений, иного недвижимого имущества в собственности граждан и (или) членов их семей по Хабаровскому краю.(период с1991 по 1998 г.г.);
9.    Справки из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности заявителя и (или) членов его семьи, транспортных средств (автомобили легковые и грузовые, мотоциклы, мотороллеры, м/автобусы, снегоходы, мотосани, катера, моторные лодки, гидроциклы, вертолеты, яхты, парусные суда (Обращаться в орган, где транспортное средство зарегистрировано: ОВД ГИБДД - пр. Комсомольский, д. 12, где зарегистрировано водное средство ГИМС МЧС – ул. Лесная, д. 25);
10.    Документ, содержащий сведения о стоимости налогооблагаемого имущества, указанного в пунктах 8 – 9 (справка об инвентаризационной стоимости квартиры, дома или другого строения; помещения, сооружения, выданная БТИ; справка о цене земельного участка; оценка находящегося в собственности автотранспорта, выданная  организацией, имеющей лицензию на проведение оценки).
 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg