Приватизация муниципального жилищного фонда |
04
июля
2024
|
|
В соответствии с Законом РСФСР от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" передача гражданам в собственность квартир в домах муниципального жилищного фонда производится с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе временно отсутствующих, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением. Договор на передачу квартиры в собственность от имени собственника заключает сектор учета жилья администрации городского поселения "Город Амурск", действующий на основании Положения утвержденного постановлением главы городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района от 30.11.2006 г. № 137, расположенный по адресу: г. Амурск, ул. Лесная, д. 12 офис 1, т-н для справок 2-52-37. Для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации граждане представляют следующие документы: - заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, заполняется всеми совершеннолетними членами семьи заявителя и несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. Предоставляются документы удостоверяющими личность (паспорт, свидетельство о рождении), (г. Амурск, ул. Лесная, 12-1); - доверенность от граждан, которые не могут явиться лично для оформления заявления и подписания договора передачи квартиры в собственность граждан; - технический паспорт на квартиру, выполненный государственным учреждением "Краевое бюро технической инвентаризации", (г. Амурск, ул. Лесная, д.14); - правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, договор социального найма); - выписку из лицевого счёта, (МУП «АРКЦ» пр. Победы, д.16); - поквартирную карточку (форма 10), (МУП «АРКЦ» пр. Победы, д.16); - акт приема-передачи жилого помещения, (Управляющая организация осуществляющая обслуживание в многоквартирном доме). - справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано – (в случае регистрации по месту жительства в другом населенном пункте справка предоставляется с данного поселения). - в случае регистрации по месту жительства в г. Амурске после 04.07.1991 года справка о регистрации по месту жительства на территории г. Амурска берется в паспортном столе МУП «АРКЦ» пр.Победы, 16 и предоставляется в сектор по учету жилья администрации для проверки сведении об использовании права приватизации. Все указанные документы предоставляются заявителем самостоятельно либо по доверенности в сектор по учету жилья администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края Часы приема граждан: понедельник, среда 08-30 до 17-00 четверг 08-30 до 12-45 перерыв 12-45 до 14-00, либо через портал государственных услуг. |