Как сделать свою жизнь комфортнее с помощью электронных услуг ПФР? |
23
апреля
2018
|
|
25 апреля для жителей Амурского района будет работать телефонная «горячая линия»
Многие жители Амурского района всё ещё предпочитают лично
посещать государственные органы, ограничиваясь их режимом работы и затрачивая
время на ожидание своей очереди.
Пришло время получать государственные услуги более
комфортно, с помощью любого электронного устройства, подключённого к Интернету,
даже мобильного телефона. Вам в помощь – множество полезных электронных услуг и
сервисов Пенсионного фонда России.
Какие услуги и сервисы ПФР можно получить в электронном
виде?
Где можно найти электронные сервисы Пенсионного фонда?
Как зарегистрироваться на портале госуслуг, чтобы получить
доступ ко всем электронным государственным и муниципальным услугам?
Как установить и использовать бесплатное мобильное
приложение ПФР для смартфонов и планшетов?
Звоните 25 апреля с 9.00 до 17.00 часов. Специалисты ПФР
ждут ваших вопросов по телефону «горячей линии». Каждому позвонившему будет
дана подробная консультация.
Телефон «горячей линии»:
Управление ПФР в Амурском районе -2-37-66
|