ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации arrow Услуги ПФР со скоростью электрона
2024-gol.jpg
 
giGaJ7mA_8k.jpg
Услуги ПФР со скоростью электрона
28
сентября
2017
С января по сентябрь 2017 года через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР и Единый портал госуслуг подано 35,8 тыс. электронных заявлений граждан о назначении и выборе способа доставки пенсии, ежемесячной денежной выплаты, выдаче сертификата на материнский семейный капитал и о распоряжении его средствами – 65% от общего числа подобных заявлений. Для сравнения: за три летних месяца 2016 года электронных заявлений было подано 4 386 (27%), а за аналогичный период текущего года – уже 13 882 (68,5%). Таким образом, удельный вес электронного взаимодействия жителей края с Пенсионным фондом России вырос более чем в 2,5 раза и продолжает увеличиваться с возрастающей скоростью. Все электронные услуги и сервисы, предоставляемые ПФР, для удобства граждан собраны в Единый портал на сайте Пенсионного фонда. Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по способу доступа к ним – с регистрацией или без регистрации. Доступ к услугам с использованием персональных данных осуществляется через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). При этом в любом территориальном органе ПФР края можно за один визит с паспортом и СНИЛС зарегистрироваться в ЕСИА и тут же подтвердить свою учётную запись.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев на встрече с Председателем Правления ПФР Антоном Дроздовым заявил: «Важно развивать электронные услуги, сервисы, чтобы люди использовали Личный кабинет, пользовались, естественно, и возможностями МФЦ. Но в то же время есть традиционные формы, к которым многие наши граждане привыкли. Естественно, Пенсионный фонд должен в полном объёме обеспечивать и эти потребности граждан».
Отделение ПФР по Хабаровскому краю проводит каждодневную работу для того, чтобы поддерживать и традиционные формы работы с гражданами на максимальном качественном уровне. Так, за 8 месяцев текущего года свыше 231 тыс. жителей края предпочло обратиться лично в клиентские службы Пенсионного фонда. Из них 9,4 тыс. предварительно записались на прием на сайте ПФР, заранее выбрав удобный для себя день и час. При этом всем гражданам, в том числе с ограниченными возможностями, обеспечены самые комфортные условия ожидания приёма, которое не может длиться более 15 минут.
Более 3,5 тыс. жителей края встретились с сотрудниками ПФР в ходе выездных приёмов непосредственно на предприятиях и в отдалённых населённых пунктах. Для инвалидов и иных маломобильных групп населения проведено 213 индивидуальных консультаций с выездом на дом.
Обратиться в Пенсионный фонд по вопросам, входящим в его компетенцию, можно также через многофункциональные центры оказания государственных услуг. За январь-август 2017 года в МФЦ государственные услуги ПФР получили 33,7 тыс. жителей нашего региона.
 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg