ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан за апрель
19
мая
2009
Анализ обращений граждан в администрацию городав период за январь-апрель 2009          За 4 месяца 2009 года в администрацию города поступило 145 письменных обращений.В среднем из общего количества обратившихся:24 % - экономически активное население,34 % - пенсионеры8 % - не работающие.1 % - учащиеся33 % - коллективные.Количество обращений, рассмотренных с положительным результатом, составило 30%, по 38% даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 10%. Значительно выросла доля обращений с вопросом о нарушении законных прав и интересов соседей нерадивыми собственниками, нанимателями жилых помещений. Так в 2009 году доля таких вопросов от общего числа обращений составила:
январьфевральмартапрель
15%6%2%25%
За 2008 год всего обращений с подобным вопросом поступило 37, а за 4 месяца 2009 года уже 20.         Самую значительную долю от общего количества вопросов, поднятых в обращениях 2008-2009, составляют вопросы жилищно-коммунального обслуживания
 4 мес. 2008 года4 мес. 2009 года
всего вопросов235163
вопросы ЖКХ67%53%
вопросы предоставления жилья7,6%9,2%
         Тенденция к уменьшению образовалась отнюдь не потому, что качество предоставляемых услуг повысилось, а в связи с тем, что проводится большая разъяснительная работа по вопросам действующего законодательства (Жилищного кодекса РФ). В результате жильцы по вопросам обслуживания обращаются непосредственно в управляющие компании и лишь, в крайнем случае, в администрацию города.         В период подготовки к выборам главы и депутатов городского поселения «Город Амурск» была образована общественная приемная для граждан. В период работы общественной приемной 77% от общего количества обращений поступили устно по телефону. Такая форма работы (по телефону) привычна и очень удобна для населения, позволяет оперативно, с привлечением специалистов рассматривать обращения граждан, принимать меры, разъяснять вопросы действующего законодательства. Возможность общения с использованием телефонной связи обеспечивает доступность органов местного самоуправления, непосредственного получения гражданами достоверной информации от специалистов.Выводы:1. Необходимо информировать население (через публикацию в газете) о способах и порядке решения проблемы нарушения законных прав и интересов жильцов многоквартирных домов нерадивыми соседями.2. Организовать работу телефонной «Горячей линии» главы городского поселения «Город Амурск», утвердить порядок работы телефонной «Горячей линии». И.о. начальника общего отдела                                                Н.В. Митрохина
 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg