OPR2017.jpg
toser_.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
odn.png
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Союз малых городов России
Главная arrow ПЕНСИОННЫЙ ФОНД arrow Пенсионный фонд доступен для каждого
Пенсионный фонд доступен для каждого
19.05.2017 г.

Специалисты территориальных органов ПФР всегда готовы помочь жителям Хабаровского края пройти регистрацию на едином Портале государственных услуг.

В Отделении ПФР по Хабаровскому краю и во всех территориальных органах ПФР созданы Центры обслуживания граждан, специалисты которых оказывают жителям региона услугу по регистрации и подтверждению учетной записи на Портале государственных услуг. При обращении за данной услугой гражданину необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС.

«В настоящее время Пенсионный фонд предоставляет более 40 государственных услуг в электронном виде через сервис «Личный кабинет гражданина», размещенный на сайте ПФР. И в дальнейшем их количество будет увеличиваться. Часть из них, такие как запись на прием, заказ справок и документов, поиск клиентской службы, доступны всем гражданам. Однако большую часть электронных услуг ПФР можно получить, только зарегистрировавшись на Портале госуслуг, – рассказала заместитель управляющего ОПФ по Хабаровскому краю Мария Закатова. – Для того, чтобы наши клиенты могли пользоваться всем спектром услуг, мы проводим работу по регистрации граждан и подтверждению их учетной записи на Портале госуслуг как в клиентских службах, так и выезжая на предприятия и в организации».

Как отметили в краевом Отделении ПФР, регистрацию могут пройти все желающие - работающие, учащиеся, пенсионеры. Это делается, прежде всего, для удобства самих клиентов. Один раз пройдя данную процедуру, человек может пользоваться услугами ПФР дистанционно, без посещения клиентской службы. Например, пенсионеры через интернет могут подать заявление на смену доставщика пенсии, на назначение ежемесячной денежной выплаты, на возобновление или отказ от набора социальных услуг и так далее.

Напомним, что в настоящее время через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» также можно:

- получить информацию о сформированных пенсионных правах;

- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

- получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;

- подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал;

- подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала, узнать информацию об остатке;

- рассчитать свою будущую пенсию через пенсионный калькулятор;

- управлять пенсионными накоплениями и многое другое.

Кроме того, теперь любой обладатель смартфона может установить себе бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность воспользоваться ключевыми функциями, представленными в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, истории своих обращений в ПФР. В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

 
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
Формирование современной городской среды
citySpace.png
budjet_dla_grajdan.jpg
leto2017.png
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
 
Правида благоустройсва
 zN57TMzHZWA.jpg