ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации arrow Персональные данные по кодовому слову
2024-gol.jpg
 
giGaJ7mA_8k.jpg
Персональные данные по кодовому слову
21
марта
2017

Жители края могут по телефону получить информацию, содержащую персональные данные о своих пенсионных и социальных правах. Законодательство запрещает передавать такие сведения по телефону, т.к. они могут попасть третьим лицам. Но современный ритм жизни не всегда позволяет человеку выкроить время на посещение клиентской службы ПФР, а информация нужна оперативно для решения каких-то насущных вопросов.  

Чтобы иметь возможность дистанционно получать информацию, содержащую персональные данные, нужно заполнить соответствующее заявление, указав в нем своё секретное кодовое слово. Заявление можно подать при обращении за любой услугой в клиентскую службу, в  том числе в ходе выездных приемов специалистов ПФР.

После этого гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах.

Такая услуга предоставляется со второй половины января текущего года в рамках пилотного проекта пока только жителям г. Хабаровска, Хабаровского, Ванинского районов и района им. Лазо. К участию в  проекте уже подключились более тысячи человек. Большинство из них оставили отзыв в пользу такого дистанционного способа получения интересующей информации. Граждане считают его удобным, не затратным, оперативным и нужным. Много позитивных отзывов прозвучало от работающих граждан и жителей населенных пунктов, удаленных от районного центра. Им для получения информации не пришлось отпрашиваться с работы и тратить время и средства на поездку в клиентскую службу территориального органа ПФР или МФЦ.

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg