Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
toser_.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Союз малых городов России
Главная arrow ПЕНСИОННЫЙ ФОНД arrow Персональные данные по кодовому слову
АМУРЧАНЕ!
 
ПРИМЕМ УЧАСТИЕ В КРАЕВОМ И ГОРОДСКОМ СУББОТНИКЕ
И СДЕЛАЕМ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ЛУЧШЕ,
УЮТНЕЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ!
ЖДЁМ ВАС НА СУББОТНИКЕ
21 АПРЕЛЯ (с 10 – 00 часов)!

ВНИМАНИЕ НАСЕЛЕНИЮ РАЙОНА!
Для проверки системы оповещения населения 20 апреля 2018 г. в 11 часов 40 минут местного времени в населенных пунктах района будет подан сигнал оповещения «Внимание всем!» электрическими и автомобильными сиренами, а также рындами. В период проведения технической проверки средств оповещения соблюдайте спокойствие!
ПОМНИТЕ! Прерывистое звучание сирен является предупредительным сигналом о возможных опасностях мирного и военного времени.
Услышав сигнал оповещения «Внимание всем!» включите телевизионные приемники (канал «Россия-1», «Губерния») или радиовещания (канал «Восток России) и прослушайте информацию по обеспечению собственной безопасности и о правилах поведения в условиях угроз и возникших опасностей.
ПОМНИТЕ! Сообщения являются официальной информацией.
Персональные данные по кодовому слову
21.03.2017 г.

Жители края могут по телефону получить информацию, содержащую персональные данные о своих пенсионных и социальных правах. Законодательство запрещает передавать такие сведения по телефону, т.к. они могут попасть третьим лицам. Но современный ритм жизни не всегда позволяет человеку выкроить время на посещение клиентской службы ПФР, а информация нужна оперативно для решения каких-то насущных вопросов.  

Чтобы иметь возможность дистанционно получать информацию, содержащую персональные данные, нужно заполнить соответствующее заявление, указав в нем своё секретное кодовое слово. Заявление можно подать при обращении за любой услугой в клиентскую службу, в  том числе в ходе выездных приемов специалистов ПФР.

После этого гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах.

Такая услуга предоставляется со второй половины января текущего года в рамках пилотного проекта пока только жителям г. Хабаровска, Хабаровского, Ванинского районов и района им. Лазо. К участию в  проекте уже подключились более тысячи человек. Большинство из них оставили отзыв в пользу такого дистанционного способа получения интересующей информации. Граждане считают его удобным, не затратным, оперативным и нужным. Много позитивных отзывов прозвучало от работающих граждан и жителей населенных пунктов, удаленных от районного центра. Им для получения информации не пришлось отпрашиваться с работы и тратить время и средства на поездку в клиентскую службу территориального органа ПФР или МФЦ.

 
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
citySpace.png
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
nadv-01.jpg