ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Экономика и финансы arrow Архив Бюджетов arrow Бюджет - 2012 arrow Доклад к проекту бюджета города Амурска на 2012 год
2024-gol.jpg
 
Доклад к проекту бюджета города Амурска на 2012 год
27
октября
2011

Доклад начальника финансового отдела администрации Панишевой С.С. к проекту бюджета города Амурска на 2012 год

       Проект решения «О  местном бюджете на 2012 год» сформирован с учетом:

      -    Бюджетного послания Президента Российской Федерации;

      - Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Амурска на 2012 год;

      -        Федерального и краевого бюджетного и налогового законодательств;
-    Бюджетного кодекса РФ;

          -       Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации с учетом изменений и дополнений; 

   В соответствии с Положением «О бюджетном  процессе в городском поселении «Город Амурск» бюджет рассматривается в двух чтениях.

 

 Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города Амурска в первом чтении являются основные характеристики бюджета города на 2012 год, а именно:

1)прогнозируемый общий объем доходов;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году;
3) дефицит или профицит бюджета;

Основные параметры бюджета выглядят следующим образом:

Общий объем доходов определен в сумме 125 768 тыс. рублей,  что больше первоначального уровня бюджета 2011 года на 6 млн.508 тыс. руб. или на 5,5%.

Общий объем расходов планируется в сумме 138 344 тыс.рублей, что выше уровня  2011 года на 7 млн.454 тыс.руб., или на 5,7%.

Дефицит бюджета составляет 12млн. 576 тыс. рублей, что не превышает 10 % от общей суммы доходов.

Собственные доходы городского бюджета, состоящие из налоговых и неналоговых доходов,  на 2012 год прогнозируются в объеме 122млн. 809 тыс. рублей. Эта сумма больше на 5 млн.592 тыс. рублей  или на 4,8% к ожидаемым поступлениям  2011 года и на 11 млн.817 тыс.рублей или на 11% к уровню 2010 года.

На первоначальном этапе, объем трансфертов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета на 2012 год предусматриваем в объеме 2 млн.959 тыс. рублей, т.е. на уровне текущего года.

Таким образом, общая сумма доходов местного бюджета составит 125 млн.768 тыс.рублей.

Собственные доходы составляют практически 98% от всей суммы доходов.

Так, налоговые доходы на 2012 год сформированы в объеме 82 млн. 274 тыс. рублей, что на 8 млн.480 тыс.руб. или на 11,5% больше к  ожидаемым поступлениям  2011 года.

Поступления в бюджет города налоговых доходов прогнозируется обеспечить в основном за счет налога на доходы физических лиц. Его доля составляет 51% от налоговых доходов, пот расчетам он составит 42 млн.рублей.

 На долю имущественных налогов приходится 36% налоговых доходов, их поступления прогнозируются в сумме 29 млн.851 тыс. рублей. В том числе:

§         земельный налог-14 млн.332 тыс.руб.;

§         транспортный налог -9 млн.379 тыс. руб;

§         налог на имущество физических лиц - 6 млн.140 тыс.руб.

            Поступление налогов на совокупный доход планируется в общей сумме около 10 млн. руб., их удельный вес в общей сумме налоговых доходов составляет 13%. Из общей суммы поступление налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения планируются в сумме 7 млн.968 тыс. руб., единого налога на вменённый доход в сумме 2 млн.393 тыс. рублей.

В городе наблюдается рост физических объёмов продукции и услуг, производимых субъектами предпринимательства, применяющими специальные налоговые режимы. Поступления в местный  бюджет ожидается с ростом на 5 % . Этот процент мог бы быть больше. Но повышение ставок страховых взносов в государственные внебюджетные фонды влечёт увеличение вычетов на пенсионное, медицинское и социальное страхование при уплате налога и снижает потенциальный прирост доходов.

В целом, эти три вида налогов  дают почти 70% процент собственных доходов.

Неналоговые доходы на 2012 год прогнозируются с уменьшением. Так, учтены предлагаемые Правительством Российской Федерации изменения, вступающие в действие с 1 января 2012 года:

1)         В связи с реализацией Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» учтено изменение статуса муниципальных бюджетных учреждений. С 1 января 2012 года в нашем муниципальном образовании завершается переходный период и доходы от оказания платных услуг будут поступать только от казенных учреждений. Выпадающие доходы бюджета города в 2012 году составят порядка 3-х млн.руб.

В бюджете  в целом, неналоговые доходы составят 40 млн. 535 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в неналоговых доходах -36% составляет аренда земли, поступление её ожидается  в сумме 14 млн. 817 тыс.руб. Аренда имущества  запланирована в сумме 13 млн.руб., доля её составляет 32%.

Около 21% приходится на доходы от реализации муниципального имущества - 8 млн.рублей. Остальную часть составляют прочие доходы от использования имущества - это наем муниципального жилого фонда, платные услуги казенных учреждениями культуры (это городской музей и централизованная библиотечная система).

  В целом, необходимо отметить, что в городской бюджет зачисляется менее 7% от объема налогов, собираемых на территории нашего города в бюджеты всех уровней. Данное соотношение недостаточно отражает реальное распределение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы, что не позволяет городу эффективно решать вопросы местного значения.

   При этом требуется обеспечить наиболее полное поступление доходов в бюджет города, выполнение комплексного плана мобилизации доходов, а также обеспечение взаимодействия с администраторами доходов.

            Анализируя суммы расходов бюджета за последние годы, установлено, что бюджет 2012 года планируется, практически на уровне 2009 года. Более значительные суммы расходов бюджета в 2010  году и ожидаемое исполнение в 2011 году обусловлено привлечением в городской бюджет  целевых субсидий и трансфертов из федерального и краевого бюджетов. Надеемся, что и планируемая сумма в 138 млн. на 2012 год изменится в сторону увеличения, не менее, чем на миллионов 40.

            Бюджет в  138 млн. 344 тыс. рублей сложился  из суммы доходов в 125 млн. 768 тыс. руб. и суммы дефицита в 12млн.576 тыс. руб.

Размер дефицита не превышает 10% от суммы доходов, что соответствует бюджетному законодательству.

Бюджет города на 2012 год сориентирован на исполнение социально значимых расходов.

Все расходы можно условно разделить на 3 основных сферы:

·         Производственная сфера (03+04+05) - 50 млн.109 тыс. рублей (36%);

·         Социально-культурная сфера (07+08+10+11+12) - 40млн.280 тыс. рублей (29%);

·         Общегосударственные (муниципальные) вопросы (01) - 47 млн.955 тыс. рублей (34%).

Производственная сфера включает  в себя расходы в области национальной безопасности, национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства.

Основные расходы по социально-культурной сфере - это поддержка муниципальных учреждений:спорта.

Ø       Дворец культуры;

Ø       Краеведческий музей;

Ø       Кинотеатр «Молодость»;

Ø       Три библиотеки города №1, №11 и 16;

Ø       Ботанический сад;

Общегосударственные или муниципальные расходы включают в себя следующие направления:

Ø       Содержание органов местного самоуправления;

Ø       Проведение выборов;

Ø       Резервный фонд;

Ø       Оценка недвижимости;

Ø       Уплата налогов;

Ø       Издание сборника правовых актов;

Ø       Четыре МЦП «Муниципальная служба», «Предупреждение коррупции», «Поддержка некоммерческих организаций», «Информатизация городского поселения»;

Ø        Проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости;

Для обеспечения общественно значимых целей социально-экономического развития Амурска и путей их достижения, учитывая поэтапный переход к программной структуре бюджета,  на территории города,   реализуются целевые программы.

Если в 2009 году финансировалось 7 целевых программ на сумму 2 млн. рублей,  в 2010 году - 11 целевых программ на сумму 22 млн.рублей,  в 2011 году - 15 программ с ожидаемой суммой исполнения в 31 млн.рублей,  то в  2012 году администрация города планирует обеспечить финансирование  19 муниципальных долгосрочных и ведомственных программ на общую сумму 35 миллионов рублей, что составляет 22% общей суммы расходов бюджета.

    Нами ставится задача продолжить работы по участию города в федеральных, краевых целевых программах. Также, в 2012 году необходимо провести работу по подготовке к празднованию 55-летия города Амурска, который мы будем отмечать в 2013 году.

     Уважаемые присутствующие!

Бюджет 2012 года является достаточно позитивным по доходам и по расходам. 

 

По нашему мнению, бюджет сформирован реалистично, и позволяет гарантированно обеспечить исполнение принятых обязательств.

 

Итак, ещё раз параметры местного бюджета на 2012 год:

ДОХОДЫ, всего - 126 млн.рублей, в том числе собственные доходы - 123 млн.рублей.

РАСХОДЫ - 138 млн.рублей.

ДЕФИЦИТ - 12 млн.рублей.

Таковы основные характеристики проекта городского бюджета на 2012 год.

   Проект решения содержит основные характеристики бюджета на очередной финансовый год для рассмотрения в первом чтении и не противоречит бюджетному законодательству.

Спасибо за внимание.

  Скачать презентацию к докладу

 

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg