ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 9 месяцев 2011 года
19
октября
2011
Письменные обращения

За 9 месяцев 2011 года в администрацию города поступило 333 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 11 %).

Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 24% (в 2010 - 25%), по 51% (2010 - 41%) обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 13% (2010 - 5%). Обращений по фактам, неподтвержденным впоследствии - 2% (2010 - 2%). Обращение переадресовано - 3% (2010 - 5%).

 

83 обращения поступили с сопровождением из:

            - администрации района - 21,

            - министерства ЖКХ - 6,

            - администрации Президента РФ - 7,

- Правительства Хабаровского края - 11,

- Государственной жилищной инспекции - 22,

- редакции газеты «Амурская заря» - 3,

- Совет депутатов - 3 и др.

По социальному положению состав обратившихся следующий:

- пенсионеров - 34%,

- работающее население (служащие, рабочие, предприниматели) - 25,5%,

- неработающие (безработные, домохозяйки) - 8,5%

Льготников (ветераны ВОВ, и труда, инвалиды, сироты и т.п.) - 7%.

2010

2011

всего вопросов

358

381

вопросы коммунально-бытового обслуживания

219 (61%)

255 (67%)

жилищные вопросы

26 (7,2%)

36 (9,5%)

нарушение прав и интересов соседей

40 (11%)

35 (10%)

вопросы торговли

7 (2%)

4 (1%)

работа транспорта

          3 (1%)

7 (3%)

вопросы молодежной политики

-

2 (1%)

аренда земли, имущества

7 (2%)

11 (3%)

Из таблицы видно, что количество вопросов по коммунально-бытовому обслуживанию стабильно высокое.

Значительную часть обращений по вопросам ЖКХ составляют жалобы по вопросу начисления за услуги ЖКХ, в том числе платы за ОДН (40 заявлений). Проведена полная инвентаризация многоквартирных домов и установлены общедомовые приборы учета электроэнергии, также УК постоянно проводит работу по устранению незаконных присоединений к внутридомовым эл.сетям, проводится проверка подключений юридических лиц.

Кроме того, большое количество обращений по следующим вопросам:

- ремонт кровли - 23,

- ремонт межпанельных швов - 13,

- благоустройство территории - 25,

- организация отвода воды от жилого дома - 14,

- ремонта, содержания дорог (квартальных, дворовых) - 12,

- работа обслуживающей организации - 16,

- техническая эксплуатация МКД - 12.

            С 2009 года наблюдается уменьшение от общей доли обращений с вопросами о нарушении законных прав и интересов соседей.

9 мес.2008

9 мес.2009

9 мес.2010

9 мес.2011

22 (6%)

43 (13%)

40 (11%)

35 (9%)

В связи с обращениями граждан в 2011 году подано в суд исков о продаже жилых помещений с публичных торгов - 7, о выселении, признании утратившими право пользования, о расторжении договора соц.найма 18 исков.

Количество повторных обращений составляет 15% от общего числа. Семь повторных обращений поступили с вопросом об устранении причины подтопления дворовых территорий, подвалов жилых домов. Это связано с тем, что данные работы требуют значительных финансовых затрат и не могут быть выполнены в короткие сроки. Повторные обращения поступают и по вопросам принятия мер к собственникам и нанимателям жилых помещений, нарушающим права и законные интересы соседей, по оплате за ОДН. Кроме того, в некоторых ответах на обращения, на которые даны разъяснения или мотивированный отказ, заявителю не разъясняется его право на обжалование ответа в судебном порядке, что также порождает повторные обращения в вышестоящие инстанции.

            В дополнение к отчету за 1 полугодие коротко о том, какие вопросы разрешены.

Поступало много обращений по благоустройству детских дворовых площадок. Средства, предусмотренные Соглашением с Полиметаллом, освоены на устройство трех площадок:

- на территории домов по пр.Строителей, 25,

- пр.Октябрьский, 9,

- ул.Пионерская, 17.

Выполнена замена трубопровода холодной воды, обеспечивающего подачу воды в МКД по пр.Комсомольский, 34, 36.

Отремонтированы внутридворовые дороги по адресам: ул.Лесная, 1, пр.Октябрьский, 4, пр.Комсомольский, 258.

            Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.

Устные обращения

            За 9 месяцев 2011 года было организовано 18 приемов по личным вопросам главой города, на которые обратились 130 жителей (на 16% меньше, чем за тот же период 2010 года) по 155 вопросам.

            Повторно обратились 28 человек (21%). Пенсионеры (41%), не работающие - 31%.

31 человек или 24% относятся к категории льготников (сироты, инвалиды, ветераны).

            Не удивительно, что при таком составе обратившихся увеличилось количество обращений по вопросам оплаты за услуги ЖКХ.

            87 человек или 56% обратились в администрацию города (в 2010 году - 44%) с вопросами и жалобами на жилищно-коммунальное обслуживание.

45 (29%) человек с вопросами о предоставлении жилья (в 2010 году за тот же период тоже 36 % обращений от общего числа).

Количество обращений, рассмотренных с положительным результатом, составило 27%, по 51% даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 17%. На дополнительном контроле находится 7% обращений.

            Из 130 обращений по 69 даны разъяснения в ходе беседы и письменных ответов не требовалось.

            Кроме того, был организован прием по личным вопросам граждан (15 человек) с представителями Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае.

Горячая линия

В первом полугодии 2011 года на «Горячую линию» поступило 5 обращений.

- по благоустройству территории - 2,

- по медицинскому обслуживанию - 2,

- об оказании помощи в определении в Дом интернат - 1.

Обращения рассмотрены и разрешены положительно.

Кроме того, с 15.03.2011 ведется учет и анализ поступающих звонков от жителей города в приемную главы (75 обращений). Как правило, обращаются по вопросам работы обслуживающих и управляющий организаций. Такая информация передается в отдел ЖКХ, кроме того гражданам разъясняются их права, нормы законодательства. Большое количество звонков поступало о необходимости подсыпки, расчистки дорог городских, межквартальных, дворовых; об организации отвода воды от подъездов жилых домов. Об установке крытых остановок. Жалобы на качество предоставляемых услуг (горячая, холодная вода, лифт). Вся информация доводилась до сведения главы, заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ. Специалисты ОЖКХ оперативно выезжали на место и по мере необходимости вопросы поднимались на планерных совещаниях при главе города.

Публикации

            В газете «Наш город Амурск» в рубрике «Обратная связь» статья «О чем пишут Амурчане» № 3 от 20.09.2011 с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

Ведущий специалист общего отдела                                                         Н.В. Митрохина

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg