Новые технологии делают услуги ПФР доступнее |
19
января
2017
|
|
В 2016 году Пенсионный фонд России завершил внедрение АИС
ПФР-2 – новой современной автоматизированной информационной системы, которая
дает возможность перейти на принципиально новые и современные механизмы обработки
данных. Главная её цель – повысить эффективность работы всех территориальных
органов ПФР, сократить время приема, улучшить качество обслуживания, разнообразить
формы предоставления услуг гражданам с использованием современных программных и
технических средств.
АИС позволяет автоматизировать все ключевые рабочие процессы,
свести к минимуму объем ручного труда, увеличить скорость доступа к
информационным ресурсам ПФР, повысить надежность и защищенность систем.
В результате внедрения новой АИС в значительной степени
вырос уровень доступности получения гражданами услуг ПФР в электронном виде.
Сегодня граждане могут воспользоваться электронным сервисом предварительной
записи на прием, получать услуги ПФР используя Единый портал государственных
услуг (www.gosuslugi.ru) и Личный кабинет
гражданина на сайте ПФР. В настоящее время в Личном кабинете реализован 31
электронный сервис, большинство из которых – это предоставление государственных
слуг.
Через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и Единый портал
госуслуг от жителей Хабаровского края с начала этого года поступило около 15
тыс. электронных заявлений о назначении и доставке пенсии, получении
сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжении его средствами. В
2017 году запланировано увеличить количество предоставляемых гражданам услуг
Пенсионного фонда в электронном виде до 70%.
|