ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow ПЕНСИОННЫЙ ФОНД arrow Новые технологии делают услуги ПФР доступнее
2024-gol.jpg
 
Новые технологии делают услуги ПФР доступнее
19
января
2017
В 2016 году Пенсионный фонд России завершил внедрение АИС ПФР-2 – новой современной автоматизированной информационной системы, которая дает возможность перейти на принципиально новые и современные механизмы обработки данных. Главная её цель – повысить эффективность работы всех территориальных органов ПФР, сократить время приема, улучшить качество обслуживания, разнообразить формы предоставления услуг гражданам с использованием современных программных и технических средств.
АИС позволяет автоматизировать все ключевые рабочие процессы, свести к минимуму объем ручного труда, увеличить скорость доступа к информационным ресурсам ПФР, повысить надежность и защищенность систем.
В результате внедрения новой АИС в значительной степени вырос уровень доступности получения гражданами услуг ПФР в электронном виде. Сегодня граждане могут воспользоваться электронным сервисом предварительной записи на прием, получать услуги ПФР используя Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. В настоящее время в Личном кабинете реализован 31 электронный сервис, большинство из которых – это предоставление государственных слуг.
Через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и Единый портал госуслуг от жителей Хабаровского края с начала этого года поступило около 15 тыс. электронных заявлений о назначении и доставке пенсии, получении сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжении его средствами. В 2017 году запланировано увеличить количество предоставляемых гражданам услуг Пенсионного фонда в электронном виде до 70%.

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg