Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
OPR2017.jpg
toser_.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Союз малых городов России
Главная arrow Местное самоуправление arrow Муниципальная служба arrow Конкурсы на замещение вакантных должностей arrow Объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
Объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
03.10.2016 г.

Администрация городского поселения «Город Амурск» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего сектором по учету жилья администрации городского поселения «Город Амурск».
Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы – наличие высшего образования и стажа муниципальной службы не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Общие квалификационные требования к уровню профессиональных знаний, необходимые для замещения должности муниципальной службы:
– знание Конституции Российской Федерации, Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
– знание Федеральных Законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края применительно к исполнению должностных обязанностей;
– знание Закона Хабаровского края «О муниципальной службе в Хабаровском крае, Устава городского поселения «Город Амурск», нормативных правовых актов городского поселения «Город Амурск», применительно к исполнению должностных обязанностей.
Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимые для замещения должности муниципальной службы:
– наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой и необходимым программным обеспечением;
– наличие навыков владения официально-деловым стилем русского языка при ведении деловых переговоров;
– наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами);
– наличие организационных и коммуникативных навыков;
– умение рационального планирования рабочего времени.

Функции заведующего сектором по учету жилья:

  1. Участвует в работе комиссий по предоставлению жилых помещений  государственного и муниципального жилищных фондов.
  2. Контролирует состояние учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства при администрации городского поселения «Город Амурск». Контролирует использование жилой площади и служебных жилых помещений.
  3. Контролирует использование жилой площади муниципального жилищного фонда.
  4. Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан по вопросам, касающихся компетенции сектора, и своевременно информирует адресатов о принятых решениях.
  5. Обеспечивает своевременное составление и предоставление в соответствующие органы отчетности по установленной форме.
  6. Организовывает в соответствии с действующим законодательством работу по обмену, бронированию, приватизации жилой площади.
  7. Подготавливает материалы в суд и прокуратуру по жилищным спорам и вопросам жилищного законодательства.
  8. Представляет и защищает интересы администрации в суде по жилищным вопросам в пределах своей компетенции.
  9. Осуществляет прием граждан по личным вопросам.
  10. Организовывает работу по проведению экспертизы документов, предоставляемых организациям и предприятиям городского поселения «Город Амурск» и физическими лицами на предоставление жилой площади.
  11. Подготавливает проекты распоряжений, постановлений о нарушении жилищного законодательства в отношении граждан и внесении предложений о мерах по их устранению.
  12. Организовывает проверки по соблюдению жилищного законодательства по заявлениям граждан, по поручениям судебных органов и прокуратуры.
  13. Проводит семинары по вопросам жилищного законодательства.
  14. Выдает разрешение на регистрацию граждан в жилом помещении муниципального жилищного фонда в пределах городской черты.
  15. Организовывает и принимает участие в работе общественной комиссии по жилищным вопросам.
  16. Исполняет мероприятия по этапному повышению значений показателей доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений функций организма, а также по персональному сопровождению инвалидов, оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектом  для получения услуги в пределах своей компетенции.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление; собственноручно заполненную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р; копию паспорта; копию трудовой книжки; копию документа об образовании (все копии необходимо заверить нотариально или кадровой службой по месту работы; подлинники документов предъявляются лично при подаче документов), заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, справку о доходах за 2015 год, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на 01.09.2016 на себя, супруга (супругу), несовершеннолетних детей.
Место и время приема документов на участие в конкурсе: по адресу г. Амурск Хабаровского края, просп. Комсомольский, д.2А, кабинет № 25, с 8-30 до 12-45 и с 14.00 до 17.00, контактный телефон (42142) 2-22-68.
Дата окончания приема документов на участие в конкурсе – 26.10.2016

 
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
Формирование современной городской среды
citySpace.png
vibor.jpg
budjet_dla_grajdan.jpg
leto2017.png
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
 
Правида благоустройсва
 zN57TMzHZWA.jpg