ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Молодежная политика arrow Новости arrow Первый этап городской туристско – краеведческой игры «Я живу в Амурске»
2024-gol.jpg
 
Первый этап городской туристско – краеведческой игры «Я живу в Амурске»
01
марта
2016
ml_01032016_0007.jpg

 

Нет сомнений, что необходимо знать историю родного города. Именно на развитие познавательных интересов, творческих способностей и исследовательских навыков учащихся к изучению истории родного города и воспитание чувства любви и ответственности за настоящее и будущее родного города нацелена туристско – краеведческая игра «Я живу в Амурске», первым этапом которой стала исследовательская конференция «История одной реликвии», состоявшаяся 29 февраля. Участникам было предложено подготовить доклад об экспонате, изображённом на фотографии, который тесно связан с историей нашего города. Фото с экспонатом ребятам досталось случайным образом, на жеребьевке, которая состоялась ещё месяц назад. Команде школы № 2 достался экспонат музея Амурского политехнического техникума «Гармонь «Кубань», Команде школы № 4 – авторские игрушки нанайского мастера П.К. Киле «Чайки и стрижи», команде школы № 5 – «Шёлковая плечевая лента «Почётный гражданин» Иунихина Н.А., находящаяся в городском музее, команде школы № 6 достался экспонат музея АПТ – «Весы аналитические» и команде церемониального отряда «Казачок» из школы № 9 необходимо было подготовить доклад о реликвии «Ковёр нанайской мастерицы Киле Т.Ф.», который занимает почётное место в экспозиции городского музея.

 

Ребятам необходимо было найти этот экспонат в музеях нашего города и подробно описать его историю, функциональную значимость, после подробного всестороннего изучения экспоната нужно было составить доклад и презентовать его на исследовательской конференции. Все участники проявили научный подход в исследовательской работе и через изучение реликвий открыли множество новых, для себя, фактов об истории родного города.

Жюри предстояла не лёгкая задача выявить победителей, так как все исследовательские работы и доклады заслуживают наивысшей оценки. Только задавая вопросы участникам конференции, с минимальным отрывом определились фавориты первого этапа игры.

1 место заняла команда школы № 6;
2 место – команда церемониального отряда «Казачок», 9 школа;
3 место – команда школы № 5.

555555555 555555555 555555555 555555555 555555555 555555555
 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg