ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан в администрацию города в 2010 году
17
января
2011

За 2010 год в администрацию города поступило:

- письменных обращений - 422 (в 2009 - 467);
- устных обращений на приеме по личным вопросам - 196 (в 2009 - 194);
- обращения в Общественную приемную - 15 (в 2009 - 30);
- на телефонную «Горячую линию» - 13 (в 2009 - 16).
Всего: 646


Письменные обращения

По сравнению с отчетным периодом 2009 года произошло уменьшение на 9,6%.

В 2010 году в администрацию города поступило 422 письменных обращений по 508 вопросам.

            От общего количества вопросов, поднятых в обращениях за год, вопросы жилищно-коммунального обслуживания составляют самую большую часть; кроме того, количество обращений с вопросами о принятии мер к соседям больше, чем с вопросами о предоставления жилья:


2010

всего вопросов

508

вопросы ЖКХ

326 (64%)

принятие мер к соседям

54 (10,6%)

вопросы предоставления жилья

49 (9,6%)







           

            Больше всего граждан волнуют следующие вопросы:

- ремонт кровли (39),

- работа обслуживающей организации (29),

- оплата услуг ЖКХ (26),

- ремонт подвала (19),

- обеспечение холодной водой (18),

- обеспечение теплом (за 3 месяца 18),

- благоустройство территории (17).

Обращения с вопросами ЖКХ носят сезонный характер. Так вопросы по ремонту кровли, межпанельных швов, по устранению подтопления территорий поступают в период с апреля по октябрь, а по обеспечению теплом с октября по март.

От общего количества 81% обращений первичные, 18% респондентов обратились повторно и 1% составляют обращения множественные.

131обращение поступило с сопроводительными письмами (в 2009 году - 147): 53 - администрация района,

28 - прокуратура,

26 - Правительство края,

14 - Государственная жилищная инспекция,

19 - администрация Президента,

9 - Совет депутатов.

Результаты рассмотрения:

- положительный - 21% (в 2009 - 28,4%)

            - разъяснено - 40% (в 2009 - 39,6%)

            - отказано - 5% (в 2009 - 11%)

            - на дополнительном контроле - 21,5% (в 2009 - 16,9%)

            - переадресовано - 5%.

В сравнении с отчетным периодом 2009 года произошло увеличение обращений, поставленных на дополнительный контроль. В то же время уменьшилось количество положительно рассмотренных обращений и обращений, на которые дан мотивированный отказ. Стабильным остается количество обращений, на которые даются разъяснения.


Устные обращения

            В администрацию устно обратились 196 граждан (количество вопросов - 240). По сравнению с отчетным периодом незначительное увеличение.

  • 100 обращений (42%) о предоставлении жилья, заключении договоров соц.найма, прописки (в 2009 году за тот же период 41% обращений о предоставлении жилья). Уменьшение количества обращений о предоставлении жилья связано с тем, что граждане предварительно получают исчерпывающую информацию, консультацию в секторе по учету жилья.
  • 15 обращений об оплате за услуги ЖКХ
  • 12 обращений о восстановлении, ремонте квартиры,
  • 11 обращений о ремонте кровли,
  • 8 обращений по работе обслуживающей организации.

Результаты рассмотрения:

- меры приняты - 6%

            - разъяснено - 50%

            - решено положительно - 13%,

            - отказано - 15%,

            - на дополнительном контроле - 16%,

Из сравнительной таблицы видно, что социальное положение граждан, обращающихся письменно и устно, разнится:


социальное положение

письменные обращения

устные обращения

пенсионеры

38 %

42 %

служащие

10 %

5 %

рабочие

18 %

22 %

студенты

1 %

4 %

безработные

2 %

22 %

предприниматель

3 %

1 %

домохозяйка

2 %

2 %

коллективные

26 %

2 %

            Неработающие граждане обращаются чаще устно на прием по личным вопросам, чем с заявлениями.


Общественная приемная

В период с 11.01.2010 по 14.03.2010 в общественную приемную поступило 15 устных обращений от жителей города.

На 01.01.2011 результаты рассмотрения таковы:

- меры приняты - 11.

- решено положительно - 1

- разъяснено - 1

- переадресовано - 2.


Телефонная «Горячая линия»

В 2010 году на телефонную «Горячую линию» администрации города поступило 13 обращений по 12-ти вопросам. В сравнении с 2009 годом уменьшение на 1%.

Из них:

12 обращений по вопросам ЖКХ

1 обращение по финансовому вопросу о налогах и штрафах.


Итоги рассмотрения:

На 8 обращений даны письменные ответы.

по 5 обращениям приняты меры,

по 3 даны разъяснения,

на обращение, поступившее дважды от одного гражданина, дан мотивированный отказ (установка лифта пр.Победы, 4).


3 обращения поставлены на дополнительный контроль:

На дополнительном контроле обращение ветерана ВОВ Медведева Б.П. о ремонте кровли (пр.Комсомольский, 2), участника ВОВ Завгородневой В.И. о ремонте швов (пр.Комсомольский, 1) и о благоустройстве дворовой территории по пр.Победы, 8.


Выводы

            Жители города Амурска все больше обращаются в Государственную жилищную инспекцию Правительства Хабаровского края с жалобами на ненадлежащее содержание и ремонт жилищного фонда. За 1 полугодие 2010 года с ГЖИ в администрацию поступило 3 обращения, а с июля по октябрь - 11. Это говорит о том, что жильцы не могут разрешить проблемы на уровне Управляющих компаний.

На 01.01.2011 на дополнительном контроле в администрации города состоит:

 20 обращений по вопросам, находящимся в компетенции администрации, 33 обращения - по вопросам в компетенции управляющих компаний. Обращения, поставленные на контроль в администрации, требуют затрат финансовых средств из бюджета города. Т.о., на ежеквартальных совещаниях при главе по вопросам рассмотрения обращений, поставленных на дополнительный контроль, необходимо присутствие специалистов отдела ЖКХ и начальника финансового отдела.

Телефонная «Горячая линия» образована и начала свою работу с мая 2009. С начала работы всего дважды давалось объявление через СМИ о возможности напрямую связаться с главой. Именно поэтому население проявляет низкую активность и на «Горячую линию» поступает небольшое количество звонков.

Анализ работы с обращениями, поступившими на телефонную «Горячую линию» показывает, что такая форма работы актуальна, особенно для граждан льготной категории (инвалидов, ветеранов ВОВ).

            Все обращения, поступившие в администрацию города, рассматриваются в установленные законом сроки.


Ведущий специалист общего отдела                                                   Н.В. Митрохина

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg