ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 9 месяцев 2014 года
14
октября
2014
За 9 месяцев в администрацию поступило всего 339 обращений по 422 вопросам, уменьшение на 12 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
Письменные обращения
За 9 месяцев 2014 года в администрацию города поступило 350 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом уменьшение на 31% обращений) по 433 вопросам.
Меры приняты в 13,3 %, в 48 % разъяснено (поддержано), в 24 % не поддержано. Обращение переадресовано – 3 %. На дополнительный контроль поставлено – 14 % обращений (в 2013 году 24 %).
Наблюдается тенденция уменьшения коллективных обращений в 2014 году 17%, а в 2013 – 24 %.
Документ без названиКоличество обращений от категории льготников – инвалиды, сироты, многодетные семьи, ветераны труда на уровне прошлого года – 7 %.

Обратились лично с заявлением 66 % респондентов, 14 % получено по почте и 18 % обращений получено через интернет (в 2013 году 13 % обращений поступило через интернет).
            Обращения поступили с сопровождением из:
            - администрации района – 59 (в 2013 г. - 72),
            - министерства ЖКХ – 16 (36),
            - администрации Президента РФ – 9 (10),
- Правительства Хабаровского края – 27 (23),
- Главное контрольное управление – 5 (13),
- СМИ – 1 (4).


.

2013

2014

всего вопросов

631

433

вопросы коммунально-бытового обслуживания

408 (65%)

266 (61%)

ОДН

53 (8%)

9 (2%)

жилищные вопросы

32 (5%)

27 (6%)

нарушение прав и интересов соседей

29 (4,5%)

30 (7%)

вопросы торговли

6 (1%)

11 (2,5%)

аренда земли и имущества

8 (1%)

8 (2)

безопасность и охрана общественного порядка, БДД

11 (2%)

20 (4,6)

 
 Из категории жилищных вопросов особенно актуальны в 2014 году вопросы по благоустройству придомовых территорий, организации парковок для автомашин (31), ремонт и содержание дорог, остановок (29). Увеличилось количество обращений, связанных с ремонтом системы канализации (12).

Стабильно высокое количество обращений с жалобами на работу УК (37).

Особенно много обращений по вопросам:

- техническая эксплуатация дома – 34,

- организация вывоза мусора, обустройство контейнерных площадок – 17,

- вопросы сохранности жилья – 4,
- обводнение территорий – 15.
По ремонту кровли, швов – 7 (в 6 раз меньше в сравнении с прошлым годом).
            На том же уровне – 10 обращений об обеспечении услуги тепла ненадлежащего качества.
Количество повторных обращений на уровне 2013 года - 14% от общего числа. Как правило, они поступают в связи с несогласием с полученным ранее ответом. Обращений по вопросу несогласия с ответом 2,5 %.
В связи с возникшими вопросами 6 заявителей были приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращения по существу 74 (21%) обращений рассмотрены с выездом на место.
Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлялись акты обследования жилых и нежилых помещений, территорий, в том числе и для работы межведомственной комиссии.
Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.

Устные обращения
            За 9 месяцев было организовано 17 приемов по личным вопросам главой города, на которых были приняты 120 жителей (в 2013 г. – 121) по 159 вопросам.
            Повторно обратились 25 человек (21%). Чуть меньше половины обратившихся граждан - пенсионеры (48%), не работающие- 17,5%.
Количество граждан, которые относятся к категории льготников стабильно, меньше, чем в 2013 году 17,5% (сироты, инвалиды).
40 человек (33%) обратились с вопросами о предоставлении жилья, улучшении жилищных условий, заключении договоров социального найма, приватизации (в 2013 году за тот же период 28% обращений от общего числа).
Меры приняты – 9,5 %. Разъяснено (поддержано) - 47 %, Разъяснено (не поддержано – 30 %. На дополнительном контроле находится 12 % обращений, в 2013 году 8 %.
            Из 120 обращений по 48 обращениям (40%) даны разъяснения в ходе беседы и письменных ответов не требовалось. С выездом на место рассмотрено 34 обращений (в 2013 г. – 19).

Горячая линия
За 9 месяцев на горячую линию поступило 6 обращений. Все они от граждан, относящихся к льготной категории (инвалиды, участники ВОВ).
По 5 из них приняты меры (содержание автобусной остановки, ремонт кровли, обеспечение горячей водой, об услуге связи), оказано содействие в вопросе медицинском обслуживании. По обращению об организации доступа к объектам инфраструктуры даны разъяснения.

Общественная приемная
В ходе предвыборной компании 2013 года на выборную должность главы городского поселения «Город Амурск» в Совет ветеранов г.Амурска поступали обращения и просьбы для будущего главы города. В 2014 году председатель Совета ветеранов г.Амурска передала перечень вопросов для рассмотрения по существу. Вопросы о высокой доле ОДН, о ненадлежащем обеспечении услугой ГВС, о ремонте козырька над подъездом, об обеспечении жильем, о ремонте подвальных помещений и др. Всего 17 вопросов касаются ЖКХ, 1 – медицинское обслуживание, 1 – приобретение инструмента для хора ветеранов. Из 19 вопросов меры приняты по 10. В остальных случаях даны разъяснения.
В ходе предвыборной компании по выбору депутатов в Законодательную думу Хабаровского края в администрацию города поступило 4 обращения. 3 обращения по вопросам ЖКХ (по всем приняты меры) и 1 обращение о выселении нанимателя уз квартиры в связи с ненадлежащим содержанием жилого помещения и нарушением прав соседей (находится в работе).

Выводы:
1. Признать работу по рассмотрению обращений, поступающих в администрацию города удовлетворительной.
2. Продолжить проведение ежеквартальных совещаний с управляющими компаниями по обращениям, поставленным на дополнительный контроль.
3. Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

 Главный специалист общего отдела                                                        Н.В. Митрохина

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg