Анализ обращений граждан в администрацию города за I полугодие 2014 года |
14
июля
2014
|
||||||||||||||||||||||
В 1 полугодии в администрацию поступило всего 339 обращений
по 422 вопросам, уменьшение на 12 % в сравнении с аналогичным периодом 2013
года.
Письменные обращения
За I полугодие 2014 года в администрацию города поступило 240
письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом уменьшение на 15%
обращений) по 298 вопросам.
Меры приняты в 13,5 %, в 42 % разъяснено (поддержано), в 29
% не поддержано. Обращение переадресовано – 3 %. На дополнительный контроль
поставлено – 15 % обращений (в 2013 году 23 %).
Наблюдается тенденция уменьшения коллективных обращений в
2014 году 16 %, а в 2013 – 24 %.
Количество обращений от категории льготников – инвалиды,
сироты, многодетные семьи, ветераны труда на уровне прошлого года – 8 %.
Обратились лично с заявлением 68 % респондентов, 13 %
получено по почте и 18 % обращений получено через интернет (в 20132 году 13 %
обращений поступило через интернет).
Обращения
поступили с сопровождением из:
- администрации
района – 34 (в 2013 г. - 47),
-
министерства ЖКХ – 13 (32),
-
администрации Президента РФ – 5 (10),
- Правительства Хабаровского края – 17 (18),
- Главное контрольное управление – 4 (10),
- СМИ – 1 (4).
Из категории жилищных вопросов особенно актуальны в 2014 году вопросы по благоустройству придомовых территорий, организации парковок для автомашин (18), ремонт и содержание дорог, остановок (16). Увеличилось количество обращений, связанных с предоставлением услуги горячей воды ненадлежащего качества (12). Стабильно высокое количество обращений с жалобами на работу УК (27). Особенно много обращений по вопросам: - техническая эксплуатация дома – 16, - ремонт кровли, швов – 11 (в 2 раза меньше в сравнении с прошлым годом), - организация вывоза мусора, обустройство контейнерных площадок – 11, - вопросы сохранности жилья – 4, - обводнение территорий – 12, В 2013 году поступило 23 обращений об обеспечении услуги тепла ненадлежащего качества, в 2014 году – 10. Количество повторных обращений на уровне 2013 года - 12% от общего числа. Как правило, они поступают в связи с несогласием с полученным ранее ответом. Обращений по вопросу несогласия с ответом 3 %. В связи с возникшими вопросами 6 заявителей были приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращения по существу 53 (22 %) обращений рассмотрены с выездом на место. Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлялись акты обследования жилых и нежилых помещений, территорий, в том числе и для работы межведомственной комиссии. Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.
Устные обращения За 1 полугодие года было организовано 11 приемов по личным вопросам главой города, на которых были приняты 74 жителя по 99 вопросам (в 2013 г. – 78). Повторно обратились 16 человек (21%), в 2013 г. – 16,6%. Чуть меньше половины обратившихся граждан - пенсионеры (45%), не работающие- 19%.
Количества граждан, которые относятся к
категории льготников стабильно, как и в 2013 году 19% (сироты, инвалиды).
29 человек (28%) обратились с вопросами о предоставлении жилья, улучшении
жилищных условий, заключении договоров социального найма, приватизации (в 2012
году за тот же период 37% обращений
от общего числа). Стабильное количество обращений об оказании помощи в восстановлении
разбитого жилья, как муниципального, так и находящегося в собственности - 7 .
Меры приняты – 6 %. Разъяснено
(поддержано) - 52 %, Разъяснено (не
поддержано – 34 %. На дополнительном контроле находится 8 % обращений, в 2013
году 10 %.
Из 74 обращений по 31 обращениям (42%)
даны разъяснения в ходе беседы и письменных ответов не требовалось. С выездом
на место рассмотрено 20 обращений (в 2013 г. – 14).
Горячая линия
В первом полугодии на горячую линию поступило
6 обращений. Все они от граждан, относящихся к льготной категории (инвалиды,
участники ВОВ).
По 4 из них приняты меры (содержание
автобусной остановки, ремонт кровли, обеспечение горячей водой, об услуге связи),
оказано содействие в вопросе медицинском обслуживании. Обращение об организации
доступа к объектам инфраструктуры находится на дополнительном контроле.
Общественная приемная
В ходе предвыборной компании 2013 года
на выборную должность главы городского поселения «Город Амурск» в Совет
ветеранов г.Амурска поступали обращения и просьбы для будущего главы города. В
2014 году председатель Совета ветеранов г.Амурска передала перечень вопросов
для рассмотрения по существу. Вопросы о высокой доле ОДН, о ненадлежащем
обеспечении услугой ГВС, о ремонте козырька над подъездом, об обеспечении
жильем, о ремонте подвальных помещений и др. Всего 17 вопросов касаются ЖКХ, 1
– медицинское обслуживание, 1 – приобретение инструмента для хора ветеранов. Из
19 вопросов меры приняты по 10. В остальных случаях даны разъяснения
Выводы: 1. Признать работу по рассмотрению обращений, поступающих в администрацию города удовлетворительной.
2.
Продолжить проведение ежеквартальных совещаний с управляющими компаниями по
обращениям, поставленным на дополнительный контроль.
3.
Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.
Ведущий специалист общего отдела Н.В. Митрохина |