ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 1 полугодие 2010 года
06
июля
2010

За I полугодие 2010 года в администрацию города поступило 182 письменных обращений по 214 вопросам.

Письменные обращения

Самую значительную долю от общего количества вопросов, поднятых в обращениях за I полугодие, составляют вопросы жилищно-коммунального обслуживания и предоставления жилья:


2009

2010

всего вопросов

231

214

вопросы ЖКХ

132 (57%)

138 (64%)

вопросы предоставления жилья

18 (8%)

17 (8%)







           



Ежеквартальный анализ вопросов, поднимаемых в обращениях, показывает, что данные вопросы составляют примерно 70% от общего количества письменных обращений, поступающих в администрацию.

            Больше всего вопросов:

- о ремонте кровли (16),

- о принятии мер к соседям (16),

- об оплате услуг ЖКХ (12),

- об обеспечении холодной водой (11),

- о работе обслуживающей организации (10),

- о ремонте подвала и подтоплении территории по 9.

С обращениями поступило 80 сопроводительных писем (в 2009 году - 75)

- 25 - администрация р-на,

- 15 - Правительство края,

- 13 - прокуратура,

- 7 - администрация Президента

Результаты рассмотрения: - меры приняты - 13%

            - разъяснено - 41%

            - решено положительно - 13%,

            - отказано - 5%,

            - на дополнительном контроле - 24%,

            - переадресовано - 4%.


Устные обращения

            В администрацию устно обратились 114 граждан (количество вопросов - 122).

  • 43 вопроса (40%) о предоставлении жилья (в 2009 году за тот же период 50,4 % обращений о предоставлении жилья). Уменьшение количества обращений о предоставлении жилья связано с тем, что граждане предварительно получают исчерпывающую информацию, консультацию в секторе по учету жилья.
  • 8 обращений о ремонте квартиры,
  • 7 о заключении договоров социального найма взамен договора временного пользования.

            Из сравнительной таблицы видно, что социальное положение граждан, обращающихся письменно и устно, разнится:


социальное положение

письменные обращения

172

устные обращения

144

пенсионеры

73

44

служащие

15

10

рабочие

27

21

студенты

1

4

безработные

2

27

предприниматель

4

3

домохозяйка

2

1

коллективные

45


            Неработающие граждане обращаются чаще устно на прием по личным вопросам, чем с заявлениями.


Общественная приемная

В период с 11.01.2010 по 14.03.2010 в общественную приемную поступило 15 устных обращений от жителей города. Из них:

- 9 по вопросам ЖКХ,

- 2 по автобусным перевозкам,

- 1 о работе игровых автоматов,

- 1 о работе органов ГИБДД,

- 3 по отлову собак.

На 01.07.2010 результаты рассмотрения таковы:

- меры приняты - 10

- решено положительно - 2

- разъяснено - 2

- в работе на отчетный период - 1

            В период работы общественной приемной, поступавшие обращения рассматривались оперативно.


Телефонная «Горячая линия»

В период с января по июль 2010 года на телефонную «Горячую линию» поступило 4 обращения по вопросам:

1 - о ремонте лестничного марша,

1 - об установке скамейки,

1 - об установке лифта,

1 - о восстановлении благоустройства после проведенных ремонтных работ.

Итоги рассмотрения:

На все обращения даны письменные ответы.

По обращению о ремонте лифта дан обоснованный отказ.

По остальным обращениям обозначен срок выполнения работ - июль 2010. Обращения находятся на контроле в отделе ЖКХ.


Ведущий специалист общего отдела                                                     Н.В. Митрохина

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg