Анализ обращений граждан в администрацию города за 1 полугодие 2010 года |
06
июля
2010
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За I полугодие 2010 года в администрацию города поступило 182 письменных обращений по 214 вопросам. Письменные обращения Самую значительную долю от общего количества вопросов, поднятых в обращениях за I полугодие, составляют вопросы жилищно-коммунального обслуживания и предоставления жилья:
Больше всего вопросов: - о ремонте кровли (16), - о принятии мер к соседям (16), - об оплате услуг ЖКХ (12), - об обеспечении холодной водой (11), - о работе обслуживающей организации (10), - о ремонте подвала и подтоплении территории по 9. С обращениями поступило 80 сопроводительных писем (в 2009 году - 75) - 25 - администрация р-на, - 15 - Правительство края, - 13 - прокуратура, - 7 - администрация Президента Результаты рассмотрения: - меры приняты - 13% - разъяснено - 41% - решено положительно - 13%, - отказано - 5%, - на дополнительном контроле - 24%, - переадресовано - 4%. Устные обращения В администрацию устно обратились 114 граждан (количество вопросов - 122).
Из сравнительной таблицы видно, что социальное положение граждан, обращающихся письменно и устно, разнится:
Неработающие граждане обращаются чаще устно на прием по личным вопросам, чем с заявлениями. Общественная приемная В период с 11.01.2010 по 14.03.2010 в общественную приемную поступило 15 устных обращений от жителей города. Из них: - 9 по вопросам ЖКХ, - 2 по автобусным перевозкам, - 1 о работе игровых автоматов, - 1 о работе органов ГИБДД, - 3 по отлову собак. На 01.07.2010 результаты рассмотрения таковы: - меры приняты - 10 - решено положительно - 2 - разъяснено - 2 - в работе на отчетный период - 1 В период работы общественной приемной, поступавшие обращения рассматривались оперативно. Телефонная «Горячая линия» В период с января по июль 2010 года на телефонную «Горячую линию» поступило 4 обращения по вопросам: 1 - о ремонте лестничного марша, 1 - об установке скамейки, 1 - об установке лифта, 1 - о восстановлении благоустройства после проведенных ремонтных работ. Итоги рассмотрения: На все обращения даны письменные ответы. По обращению о ремонте лифта дан обоснованный отказ. По остальным обращениям обозначен срок выполнения работ - июль 2010. Обращения находятся на контроле в отделе ЖКХ. Ведущий специалист общего отдела Н.В. Митрохина |