ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за I полугодие 2013 года
10
июля
2013
В 1 полугодии в администрацию поступило всего 431 обращений по 539 вопросам, увеличение на 20 % в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.

Письменные обращения

За I полугодие 2013 года в администрацию города поступило 343 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 29% обращений) по 429 вопросам.

Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 19%, по 51% обращений даны разъяснения. Обращение переадресовано – 9%. Факты не подтвердились в 2 обращениях. На дополнительный контроль поставлено - 23% обращений.

От общего количества обращений 24% это коллективные.

Значительно уменьшилось количество обращений от категории льготников – инвалиды, сироты, многодетные семьи, ветераны труда – 7 %. В 2012 было 12 %.

Обратились лично с заявлением 65 % респондентов, 22% получено по почте и 13% обращений получено через интернет (в 2012 году 9 % обращений поступило через интернет).

            Обращения поступили с сопровождением из:

            - администрации района – 47,

            - министерства ЖКХ – 32,

            - администрации Президента РФ – 10,

- Правительства Хабаровского края – 18,

- Главное контрольное управление – 10,

- СМИ – 4.

 

 

.

2012

2013

всего вопросов

251

429

вопросы коммунально-бытового обслуживания

206 (82%)

 

ОДН

17 (6%)

48 (11,2%)

жилищные вопросы

33 (13%)

28 (6,5%)

нарушение прав и интересов соседей

29 (11,5)

19 (4,4%)

вопросы торговли

2 (0,7%)

6 (1,3%)

 

Из категории жилищных вопросов особенно актуальны в 2013 году вопросы по благоустройству придомовых территорий, организации парковок для автомашин (26). Увеличение связано с выполнением благоустройства в рамках муниципальной целевой программы. Обращаются жильцы тех домов, которые не вошли в программу 2011-2014 годы.

Количество вопросов по коммунально-бытовому обслуживанию остается стабильно высоким. В связи с введением нормативов на ОДН за услуги ХВС, ГВС, изменением порядка передачи данных за электроэнергию, более чем в 3 раза увеличилось количество обращений с вопросами ОДН (2012 г. – 17, 2013 г. – 42).

Увеличилось количество обращений с жалобами на работу УК (26).

Особенно много обращений по вопросам:

- техническая эксплуатация дома – 17,

- ремонт кровли – 22,

- организация вывоза мусора, обустройство контейнерных – 16,

- вопросы сохранности жилья – 8,

- обводнение территорий – 13,

- организация отлова собак – 13.

            В сравнении с периодом прошлого года более чем в 2 раза уменьшилось количество обращений с вопросами о нарушении законных прав и интересов соседей.

Количество повторных обращений по сравнению с прошлым периодом стабильно второй год и составляет 12% от общего числа. Как правило, они поступают в связи с несогласием с полученным ранее ответом, а именно: о признании жилья непригодным для проживания (2 обращения); вопросы ОДН (3 обращения), обеспечение теплом, благоустройства дворовых территорий, ремонт кровли и др.

В связи с возникшими вопросами 11 заявителей были приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращения по существу 111 (38%) обращений рассмотрены с выездом на место, в 2012 г. – 41 (17%).

Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлялись акты обследования жилых и нежилых помещений, территорий, в том числе и для работы межведомственной комиссии.

Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.

 

Устные обращения

            За 1 полугодие года было организовано 11 приемов по личным вопросам главой города, на которых были приняты 78 жителей по 97 вопросам (в 2012 г. – 84).

            Повторно обратились 13 человек (16,6%), в 2012г. – 23%. Чуть меньше половины обратившихся граждан - пенсионеры (47,5%), не работающие- 30%.

Количества граждан, которые относятся к категории льготников стабильно, как и в 2012 году 18% (сироты, инвалиды).

29 человек (37%) обратились с вопросами о предоставлении жилья, улучшении жилищных условий, заключении договоров социального найма, приватизации (в 2012 году за тот же период 25% обращений от общего числа). Наблюдается уменьшение обращений об оказании помощи в восстановлении разбитого жилья, как муниципального, так и находящегося в собственности. В 2013г. - 7 (2012 г. – 11).

Количество обращений, рассмотренных с положительным результатом, составило 26%, по 38% обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 22% (против 18% 2012 года). На дополнительном контроле находится 10 % обращений.

            Из 78 обращений по 39 обращениям (50%) даны разъяснения в ходе беседы и письменных ответов не требовалось. С выездом на место рассмотрено 14 обращений.

Ответственные за рассмотрение обращений:

- общий отдел – 21

- сектор по учету жилья – 32

- отдел ЖКХ – 10

- юридический отдел – 4

- отдел архитектуры – 2

- отдел культуры – 1.

 

Горячая линия

В первом полугодии на горячую линию поступило 7 обращений. Шесть из них от граждан, относящихся к льготной категории (инвалиды, участники ВОВ).

По 4 из них приняты меры (обеспечение теплом, благоустройство территории, ремонт подъезда, ремонт канализации), оказано содействие в вопросе об определении инвалидности, решено положительно, обращения о торговле спиртом и по факту мошенничества переадресовано по компетенции.

Ведется учет и анализ поступающих звонков от жителей города в приемную главы. За 1 квартал поступило 40 обращений. Как правило, обращаются по вопросам работы обслуживающих и управляющий организаций. Особенно много звонков по вопросу обеспечения ХВС, ГВС, обрезке деревьев, нарушений прав соседями. Вся информация передается в отделы администрации города по компетенции, кроме того гражданам разъясняются их права, нормы законодательства.

 

Общественная приемная

За период работ общественной приемной поступило 3 обращения по 6 вопросам.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства и принятие мер к соседям, нарушающим права и интересы граждан. Все обращения рассмотрены положительно.

 

 

 

 

Ведущий специалист общего отдела                                                         Н.В. Митрохина

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg