Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
OPR2017.jpg
toser_.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
_2017-May_SITE_BANNERS_MOBAIL_240x400_.gif

Союз малых городов России
Главная arrow Экономика и финансы arrow Бюджет - 2013 arrow Проект местного бюджета на 2013 год
Проект местного бюджета на 2013 год
23.10.2012 г.

Проект решения Совета депутатов городского поселения "Город амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края «О местном бюджете на 2013 год»
(первое чтение)

Скачать материалы к проекту бюджета.

Проект

        
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД АМУРСК»
Амурского муниципального района
Хабаровского края
РЕШЕНИЕ


г. Амурск
 «О местном бюджете на 2013 год»
(первое чтение)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Положением о бюджетном процессе в городском поселении «Город Амурск», утверждённым решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» от 29.07.2010 №164, руководствуясь Уставом городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края, Совет депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - местный бюджет) на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 139 488,850 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 134 048,000 тыс.рублей, дотации и межбюджетные трансферты в сумме 5 440,850 тыс.рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 147 530,000 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга городского поселения "Город Амурск" (далее - город Амурск) на 1 января 2013 года в сумме 40000 тыс. рублей;
4) дефицит местного бюджета в сумме 8041, 150 тыс. рублей.
 2. Установить, что доходы местного бюджета на 2012 год формируются за счет:
1) федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Хабаровского края, межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджетов других уровней;
2)  доходов от оказания муниципальными казёнными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходов от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 года,  доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казённым учреждениям, доходов  от компенсации затрат местных бюджетов, платежей, взимаемых муниципальными организациями городского поселения за выполнение определенных функций, невыясненных поступлений, зачисляемых в местные бюджеты городских поселений, а также прочих неналоговых доходов  бюджетов поселений, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.
4. Установить, что доходы, полученные казёнными муниципальными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, зачисляются в доход местного бюджета и расходуются в соответствии с принципом общего (совокупного) покрытия расходов местного бюджета.
5. Установить, что муниципальными унитарными предприятиями перечисляется в бюджет города часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 25 процентов.
6. Учесть в местном бюджете объем поступлений доходов на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
7. Утвердить  в составе местного бюджета:
    1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 2 к настоящему решению;
    2) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.
    8. Установить, что в  случае изменения в 2012 году состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования местного бюджета, администрация города  уточняет в ходе исполнения местного бюджета коды главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита местного бюджета, установленные приложениями 2 и 3 к настоящему решению, с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение.
9. Утвердить администрацию городского поселения "Город Амурск» уполномоченным органом по электронному документообороту между Управлением федерального казначейства  по Хабаровскому краю и администраторами доходов местного бюджета.
10. Утвердить в пределах общего объема расходов местного бюджета, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение расходов бюджета на 2013 год  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета в ведомственной структуре расходов согласно приложению 4 к настоящему решению;
11. Утвердить  перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из  местного бюджета на 2013 год, согласно приложению 5 к настоящему решению.
12. Установить размер резервного фонда администрации городского поселения в сумме 1000 тыс. рублей, в том числе фонд по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 200 тыс. рублей.
13. Утвердить в составе местного бюджета общий  объем межбюджетных трансфертов, получаемых от вышестоящих  бюджетов согласно приложению 6 к настоящему решению.
14. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения в сумме 8000 тыс. рублей.
15. Установить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению.
16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского поселения «Город Амурск» на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
17. Утвердить расчетный объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского поселения «Город Амурск»  на 2013 год в сумме 28301,2 тыс.рублей.
18. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 бюджетного кодекса Российской  федерации предоставить право финансовому органу администрации городского поселения  вносить следующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:
1) в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казённых учреждений);
2) в случае получения субсидий, субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утверждённых решением о местном бюджете;
3)в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства местного бюджета;
4)  в случае использования средств резервного фонда;
5) на сумму не использованных, на 1 января 2013 года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов;
6) в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации в рамках требований казначейского исполнения местного бюджета, а также изменения приказа Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
7) при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств,  между группами  и подгруппами видов расходов, в случае наличия экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных  на содержание органов местного самоуправления и их структурных подразделений;
8) в случае реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;
9) в случае принятия администрацией города решений о внесении изменений в целевые программы в процессе реализации по главному распорядителю бюджетных средств - в пределах утверждённого объёма бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей целевой программы без изменений отраслевой направленности;
10) для устранения технических ошибок в целях исправления неправильного толкования применения бюджетной классификации расходов при составлении проекта бюджета и внесении изменений в бюджет;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг и субсидиями на иные цели;
12) в случае принятия администрацией города решений о внесении изменений в целевые программы в процессе их реализации по главному распорядителю бюджетных средств – в пределах утверждённого объёма бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей целевой программы без изменения отраслевой направленности.
19. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, (работ, услуг), за исключением муниципальных учреждений,   предоставляются  в пределах средств местного бюджета, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с:
1) организацией транспортного обслуживания населения на дачных маршрутах;
2) реализацией программ энергосбережения (энергоаудита) субъектами малого и среднего предпринимательства города;
3) организацией банных услуг населению города;
4) организацией погребения невостребованных граждан пенсионного возраста;
5) оказанием услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению многоквартирного дома на ст. Мылки;
6) проведением мероприятий по капитальному ремонту общего имущества  многоквартирных домов, в том числе на софинансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов как собственника помещений в многоквартирных домах пропорционально доле собственности города в праве собственности на общее имущество;
7) капитальным ремонтом муниципального имущества;
8) участием хозяйствующих субъектов в рамках адресной программы Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджетов.
9) оказанием услуг по доставке автомобильным транспортом холодной воды населению, проживающему в индивидуальных домах г. Амурска;
10) оказанием помощи инвалидам.
20. Установить, что порядок предоставления субсидий из местного бюджета, предусмотренных пунктом 19 настоящего решения, утверждается администрацией городского поселения.
21. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему решению в порядке, установленном правовыми актами администрации городского поселения «Город Амурск».
22. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по социально-экономическому развитию, бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике.
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года и действует по 31 декабря 2013 года.



Глава городского поселения                Б.П. Редькин
 
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
citySpace.png
budjet_dla_grajdan.jpg
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg