ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ng_2024_08-18_select_hr-01.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ работы с обращениями граждан в администрации города за 2009 год
14
января
2010
В 2009 году в администрацию города поступило:
- письменных обращений - 467;
- устных обращений на приеме по личным вопросам - 194;
- обращений в общественную приемную - 30;
- на телефонную «Горячую линию» - 16.

Письменные обращения:
По сравнению с отчетным периодом 2008 года произошло увеличение на 4%.

От общего количества письменных обращений по частоте обращений 369 (79%) первичные, 90 (19%) повторные и 9 (2%) множественные.

Повторные обращения как правило вызваны:

1. Неудовлетворенностью полученным ответом.

2. Неудовлетворенностью качеством выполненных работ.

3. Длительностью решений вопросов, связанных с нарушением законных прав и интересов соседей, в связи с большим объемом работы по сбору информации и подготовкой дел в суд.


В среднем из общего количества обратившихся:

- 110 (23,5)% - экономически активное население,

- 184 (39,4%) - пенсионеры

- 33 (7)% - не работающие.

- 3 (0,6)% - учащиеся

- 142 (30%) - коллективные.

- 70% обратившихся относятся к различным категориям льготников (сироты, инвалиды, участники ВОВ и др.).

Количество обращений, рассмотренных с положительным результатом, составило 133 (28,4%), по 185 (39,6%) даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 52 (11%). По результатам работы на конец 2009 года на дополнительном контроле находится 79 (16,9%) обращений. Для сравнения, по результатам работы на конец 2008 года на дополнительном контроле оставалось 24% обращений.


В 2009 году 147 обращений (это 31% от общего числа) поступили с сопровождением из вышестоящих органов, различных министерств, организаций. При этом преимущественно (73%) это первичные обращения, т.е. граждане обращаются в министерства, ведомства, минуя администрацию и управляющую компанию.

Самую значительную долю от общего количества вопросов, поднятых в обращениях 2009 года, составляют вопросы жилищно-коммунального обслуживания


2008 год

2009 год

всего вопросов

557

548

вопросы ЖКХ

340 (61%)

280 (51%)

вопросы предоставления жилья

47 (8,4%)

66 (12%)

финансовые вопросы

11(1,9%)

15 (2,7%)

вопросы торговли

9 (1,6%)

14 (2,5%)

Самый актуальный в 2009 году вопрос с тематикой ЖКХ - ремонт кровли, работа обслуживающих организаций, обеспечение теплом.

Значительно выросла доля обращений с вопросом о нарушении законных прав и интересов соседей нерадивыми собственниками, нанимателями жилых помещений.



2008 год

2009 год

о нарушении прав и интересов нерадивыми соседями

37 (8,2%)

57 (12,2%)


По результатам квартальных совещаний в 2009 году полностью сняты с контроля обращения 2006 года, и частично 2007-2009 года. По результатам совещания 4 квартала подготовлены рекомендации руководителям управляющих компаний по включению работ, указанных в обращениях граждан, в план работ обслуживающих организаций на 2010 год.


Устные обращения

            По сравнению с 2008 годом произошло уменьшение на 15 %. За 9 месяцев текущего года организовано 26 приемов главой по личным вопросам, 24 из них согласно утвержденному графику и, кроме того, 22 и 23 августа организован прием по личным вопросам, на котором было принято 30 семей, пострадавших в результате взрыва подъезда жилого дома.

            На прием по личным вопросам поступило 194 обращений от граждан. Из них по частоте обращений: 151 (78%) первичные, 34 (17,5%) повторные и 9 (4,5%) множественные.



2008 год

2009 год

всего обращений

225

194

вопросы ЖКХ

97 (43%)

56 (29%)

вопросы предоставления жилья

113 (50,2%)

80 (41%)


            Из таблицы видно, что на приемах по личным вопросам преобладают обращения по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий. Чрезвычайная ситуация, произошедшая 19.08.2009, спровоцировала большое количество устных и письменных обращений по вопросу расселения пострадавших и обеспечения их жильем из муниципального жилищного фонда.


Общественная приемная

            В период подготовки к выборам главы и депутатов городского поселения «Город Амурск» была образована общественная приемная. За время работы в приемную поступило 30 обращений по 35 вопросам. Вопросов по жилищно-коммунальному обслуживанию 75%. По состоянию на 25.12.2009 только 1 обращение находится на дополнительном контроле со сроком исполнения - лето 2010 года, остальные исполнены или разъяснены.


Телефонная «Горячая линия»

            За период работы телефонной «Горячей линии», образованной с мая 2009 года в администрацию города поступило 16 обращений.

Из них 14 обращений по вопросам ЖКХ (из которых больше всего обращений о предоставлении услуги горячей воды ненадлежащего качества);

По результатам рассмотрения 2 обращения поставлены на дополнительный контроль, по 8 даны разъяснения и 6 разрешены положительно.


Прямой эфир от 02.12.2009

            В прямом эфире главе города было задано 12 вопросов. В первую очередь жители интересовались, как идет процесс обеспечения жильем пострадавших в результате взрыва. Был задан вопрос о работе Интернет-кафе по пр.Строителей, 15. Остальные вопросы касались проблем жилищно-коммунального хозяйства. Практически на все вопросы разъяснения были даны во время эфира, а по двум обращениям заведены контрольные карточки и о результатах рассмотрения, принятых мерах респондентам дан письменный ответ.


Организация работы с обращениями граждан

            1. Участие в подготовке и проведении коллегии «О работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления» (постановление главы № 108 от 21.07.2009).

            2. Организована работа телефонной «Горячей линии».

            3. Опыт работы с обращениями граждан обобщен в «Методических рекомендациях по работе с обращениями граждан в администрации городского поселения «Город Амурск».

            4. Организованы и проведены 4 квартальных совещания с руководителями управляющих компаний по вопросам исполнения обращений, поставленных на дополнительный контроль.

            5. Подсчитан рейтинг управляющих компаний и по его результатам дана оценка работы управляющих компаний с обращениями, поступившими в администрацию города (распоряжение главы № 1152 от 27.11.2009).

            6. По результатам устного опроса жителей подготовлены буклеты с разъяснениями действующего законодательства по конкретным, интересующим их вопросам.

            7. Оформлен стенд «О работе с обращениями граждан» в котором представлена подробная информация: законодательная база по рассмотрению обращений, компетенция администрации, список адресов, телефонов организаций.

            8. В эфире Телекомпании Амурск в январе выступление по результатам работы общественной приемной, в ноябре в рубрике «Город сегодня, город завтра» выступление по результатам квартального совещания с руководителями управляющих компаний о работе с обращениями граждан. В газетах «Амурская заря» и «Амурский вестник» размещена информационная статья «Мой дом - моя крепость».



Ведущий специалист

по работе с обращениями граждан                                                         Н.В. Митрохина

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg