Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
pravo_gl.jpg
toser_.jpg
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
bereg.png
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Союз малых городов России
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Пенсионный фонд Российской Федерации
_2017-May_SITE_BANNERS_MOBAIL_728x90_.gif
Пенсионный фонд Российской Федерации
О выплате по уходу за нетрудоспособными гражданами
16.07.2018 г.
pfr.jpgГражданам, которые по состоянию здоровья не могут работать, самостоятельно ухаживать за собой и вести быт, кто-то, как правило, помогает. За осуществление такой помощи ухаживающему неработающему трудоспособному лицу устанавливается компенсационная или ежемесячная выплата.
Данные выплаты по своей сути носят компенсационный характер, т.е. возмещают утрату заработной платы лицу, которое осуществляет уход. Лица, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, должны быть трудоспособными, не работать в период получения выплаты и не получать пособие по безработице в службе занятости. Родственные отношения и совместное проживание значения не имеют.
Выплата доставляется вместе с пенсией ежемесячно, и после её получения пенсионер рассчитывается за уход.
Подробнее...
 
«Как выбрать удобный способ доставки пенсии»
13.07.2018 г.
27 июля для жителей Амурского  района будет работать телефонная «горячая линия»
 
Летом многие пенсионеры выезжают на свои дачные участки, где проводят не только дни, но и недели. С изменением привычного уклада жизни, приходит решение поменять способ получения пенсии. Законодательство предлагает два основных варианта её доставки: через почту или банк.

  • Как изменить способ получения пенсионных выплат?
  • Что надо сделать, чтобы оформить свой выбор, не выходя из дома?
  • От чего зависят сроки доставки пенсии?
  • В чем особенности получения пенсии через банк?
  • Как оформить получение пенсии по доверенности?
 
Ответы на эти и другие вопросы можно получить по телефону «горячей линии» 27 июля с 9.00 до 17.00 часов. Специалисты ПФР дадут консультацию каждому позвонившему.
Телефон «горячей линии»:
2-37-66– Управление ПФР в Амурском районе Хабаровского края.
 
Звоните и узнайте полезную информацию!
 
 
 
 
 
 
 
Как направить материнский капитал на покупку товаров и оплату услуг для социальной адаптации детей-инвалидов
09.07.2018 г.
mck_pfr.jpg Средствами материнского капитала можно компенсировать расходы на приобретенные товары и услуги для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Порядок действий семьи, решившей распорядиться материнским капиталом на эти цели, выглядит следующим образом.

Прежде всего, семье необходимо обратиться в учреждение медико-социальной экспертизы для внесения в индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида рекомендации о необходимых товарах и услугах из соответствующего перечня.

Подробнее...
 
В Сбербанке Онлайн открыты сервисы Пенсионного фонда России
29.06.2018 г.
Пенсионный фонд и Сбербанк реализовали совместный проект по предоставлению электронных услуг, который открыл для клиентов крупнейшей в стране кредитной организации доступ к интернет-сервисам ПФР через электронную систему Сбербанк Онлайн. Отныне клиенты банка могут получать электронные услуги Пенсионного фонда напрямую из своего личного кабинета на сайте банка или через мобильное приложение.
Учитывая, что Сбербанк входит в число крупнейших доставщиков выплат российским пенсионерам, одним из первых сервисов ПФР, появившихся в электронной системе банка, стала подача заявления о выборе доставочной организации. Сервис позволяет в несколько кликов перевести получение пенсии из любого банка на счет или карту, открытые в Сбербанке.
Другим сервисом ПФР в системе Сбербанк Онлайн стал запрос выписки из индивидуального лицевого счета. Она содержит ключевые сведения о формировании пенсионных прав человека, включая стаж, уплаченные на пенсию страховые взносы, периоды трудовой деятельности, а также сведения о пенсионных накоплениях. Выписка из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию – один из самых востребованных электронных сервисов Пенсионного фонда.
Совместная работа ПФР и Сбербанка над развитием системы электронных услуг будет продолжена. В настоящее время к запуску через Сбербанк Онлайн готовятся новые сервисы Пенсионного фонда, включая оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.
Пенсионный фонд ежегодно повышает качество обслуживания граждан, предоставляя государственные услуги в более короткие сроки и расширяя способы их оказания. Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не только в территориальные клиентские службы ПФР, но и через личный кабинет на сайте Фонда или Портале госуслуг. За первые четыре месяца 2018 года 70,8% заявлений о назначении пенсии и управлении ее доставкой было подано в Пенсионный фонд по электронными каналам.
 
Выбрать форму НСУ, можно не выходя из дома
28.06.2018 г.
Граждане, относящиеся к категории федеральных льготников, могут, не выходя из дома, изменить форму получения набор социальных услуг (НСУ). Заявление об этом можно подать в электронном виде в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР.  Здесь предложены электронные сервисы со всеми возможными вариантами выбора НСУ: об отказе, о предоставлении, о возобновлении, об отзыве ранее поданного заявления об отказе от НСУ (его части)*.
Федеральные льготники могут выбрать получать социальные услуги (услугу) в натуральной форме или их денежный эквивалент.
Причем выбрать, как и отказаться можно с учетом индивидуальных потребностей федерального льготника: отказаться от получения НСУ полностью, а также одной либо двух любых социальных услуг в натуральной форме в пользу  денежного эквивалента и наоборот. Например, выбрать только лекарственную составляющую, отказавшись от всех остальных. Или выбрать путевку на курортно-санаторное лечение и оплату проезда к месту отдыха, при этом отказаться от предоставления лекарств.
Заявление вступит в действие, и форма получения будет изменена с января следующего года только в том случае, если заявление будет подано до 1 октября текущего года.
Если гражданин желает в следующем году сохранить получение НСУ в той же форме, что и в текущем году, то обращение в ПФР не требуется. Достаточно это сделать один раз.
Здесь же в Личном кабинете гражданина федеральный льготник может получить информацию об установленных ему социальных выплатах, а также заказать об этом справку. В Личном кабинете есть возможность заказать выписку со сведениями о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
В Хабаровском крае 85 540 граждан, относящихся к категории федеральных льготников. К ним относятся ветераны войны и боевых действий, инвалиды, включая детей-инвалидов, бывшие несовершеннолетние узники фашистских лагерей, лица, пострадавшие в результате воздействия радиации.

* НСУ состоит из трех составляющих: предоставление бесплатных лекарственных препаратов (828 руб. 14 коп.), предоставление путёвки на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям (128 руб. 11 коп.) и возможность бесплатного проезда к месту лечения и обратно, а также бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте (118 руб. 94 коп.). Всего в текущем году стоимость социальной услуги в денежном эквиваленте составляет 1 075 руб. 19 коп. в месяц.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Результаты 1 - 9 из 879
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
citySpace.png
v_2018.jpg
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
nadv-01.jpg