toser_.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
odn.png
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Союз малых городов России
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Амурская городская прокуратура
Амурская городская прокуратура
Хабаровской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка
15.11.2016 г.
Хабаровской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины
 
Хабаровской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в деятельности предприятий, осуществляющих прием и отгрузку древесины на территории Хабаровского района, Железнодорожного, Кировского, Индустриального районов г.Хабаровска.
В ходе проверки установлено, что деятельность проверяемых предприятий осуществляется с многочисленными нарушениями действующего законодательства, в том числе и природоохранного.
Так, в нарушение требований ст.ст. 2, 3, 4 Закона Хабаровского края от 28.09.2011 № 118 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае» установлено, что не всеми предприятиями обеспечивается наличие в доступном для обозрения месте информации о деятельности пункта приема и отгрузки древесины; акты приема (отгрузки) древесины не составляются либо составляются в неустановленной форме;информации о приеме и (или) отгрузке древесины в адрес уполномоченного органа, осуществляющего учет такой информации, предоставляются с нарушением установленного законом срока.
Кроме того, деятельность проверенных пунктов приема и отгрузки древесины осуществляется с нарушением природоохранного законодательства.
Так, в нарушение ст.ст. 14, 18, 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» у ряда проверяемых предприятий отсутствуют паспорта на образующееся отходы IV класса опасности; плата за негативное воздействие на окружающую среду предприятиями вносится с нарушением установленных законом сроков или вовсе не уплачивается; учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов не ведется; отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не составляется.
По итогам проверки выявлено 47 нарушений действующего законодательства, внесено 9 представлений, вынесено 15 постановлений о возбуждении дел об административном правонарушении в области охраны окружающей среды и природопользования.
Устранение нарушений законодательства находится на контроле в природоохранной прокуратуре.
 

 

 

 
Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае
08.11.2016 г.
В соответствии Законом Хабаровского края от 28.09.2011 № 118 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае» (далее - Закон Хабаровского края № 118) пункты приема и отгрузки древесины и лица, осуществляющие деятельность по приему и отгрузке древесины, подлежат обязательной постановке на учет в уполномоченном Правительством края органе исполнительной власти края.
В настоящее время постановка на учет осуществляется в Министерстве природных ресурсов Хабаровского края.
Подробнее...
 
Разъяснение законодательства
24.10.2016 г.

Министерством природных ресурсов и экологии РФ утвержден Порядок мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов

Статьей 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрена обязанность собственников объектов размещения отходов, а также лиц, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов (далее - субъекты), проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Приказом Минприроды России от 04.03.2016 № 66 утверждён Порядок проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду (далее - Порядок мониторинга).

Подробнее...
 
Прокуратура напоминает о необходимости соблюдения требований законодательства о
24.10.2016 г.
Хабаровская межрайонная природоохранная прокуратура напоминает о необходимости соблюдения требований законодательства о государственной статистической отчетности в сфере недропользования
Хабаровской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства о недропользовании на системной основе проводятся проверки в учреждениях и организациях, задействованных в данной сфере.
В ходе проведения проверок выявляются нарушения законодательства, влекущие для руководителей организаций, а также самих предприятий последствия в виде возбуждения дел об административных правонарушениях по признакам, изложенным в ст. 13.19 КоАП РФ.
Подробнее...
 
ВНИМАНИЕ. Прием граждан заместитителем прокурора Хаб.края
12.10.2016 г.
20 октября 2016 года с 15 часов 00 минут в Амурской городской прокуратуре Хабаровского края по адресу: г.Амурск проспект Комсомольский, д.12-А будет проводиться прием граждан заместителем прокурора Хабаровского края Собчуком Максимом Викторовичем.
Предварительная запись на прием осуществляется в приемной Амурской городской прокуратуры либо по телефону 8(42142)2-04-74 до 10 часов 19.10.2016.
 
Выброс вредных (загрязняющих) веществ должен осуществляется на основании разрешения.
12.10.2016 г.

 В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального  закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее Федеральный закон № 96-ФЗ) выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Разрешением на выброс вредных веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

Подробнее...
 
Разъяснение законодательства
12.10.2016 г.

Береговая полоса водного объекта не подлежит занятию и должна быть свободна для доступа неопределенного круга лиц

Согласно п. 2 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

В соответствии с п. 6 ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Результаты 23 - 33 из 124
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
Формирование современной городской среды
jkh032017.jpg
vibor.jpg
budjet_dla_grajdan.jpg
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
 
Правида благоустройсва
 zN57TMzHZWA.jpg