Жители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы из любой
точки мира по видеосвязи — ДЭК запустил новый сервис для клиентов
Дальневосточная
энергетическая компания запустила в Хабаровском крае сервис
веб-консультант (видеозвонок) для частных клиентов. Узнать о наличии
долга по тепловой или электрической энергии, подать заявку на установку
счетчика, оформить необходимые документы теперь можно посредством
видеозвонка оператору Единого контактного центра компании.
«Видеоконсультация
— это уникальный сервис для частных клиентов. Внедрение инновационного
продукта позволяет ПАО «ДЭК» обеспечить единые стандарты качественного
обслуживания в любое время суток и в любой точке нахождения клиента, не
только в офисе, но и дома перед экраном компьютера, ноутбука или
смартфона. Можно воспользоваться в поездке из любой точки мира, где есть
интернет», — отметил Николай Долженков, начальник управления по работе
с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт».
Для
получения видеоконсультации на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru) нужно
выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант
(Видеозвонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону.
После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать
консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука
дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры.