Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
sdlg.png
toser_.jpg
torgip2.gif
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Союз малых городов России
Главная
Сведения об обращениях граждан
Организована "Горячая линия" главы города
19.05.2009 г.
На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях взаимодействия администрации городского поселения с населением организована работа телефонной «Горячей линии» главы городского поселения «Город Амурск». Житель городского поселения «Город Амурск» вправе обратиться к главе городского поселения «Город Амурск» (в случае его отсутствия – к исполняющему обязанности) по телефону «Горячей линии» (номер телефона 2-22-68) каждую последнюю среду месяца с 15-00 до 16-00. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.
Подробнее...
 
Анализ обращений граждан за апрель
19.05.2009 г.
Анализ обращений граждан в администрацию городав период за январь-апрель 2009          За 4 месяца 2009 года в администрацию города поступило 145 письменных обращений.В среднем из общего количества обратившихся:24 % - экономически активное население,34 % - пенсионеры8 % - не работающие.1 % - учащиеся33 % - коллективные.Количество обращений, рассмотренных с положительным результатом, составило 30%, по 38% даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 10%.
Подробнее...
 
Административный регламент рассмотрения обращений граждан
07.08.2008 г.
Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в городском поселении «Город Амурск»

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в городском поселении «Город Амурск» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в городском поселении «Город Амурск» (далее также - городское поселение) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в городском поселении.
2. Рассмотрение обращений граждан в городском поселении осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом городского поселения «Город Амурск»;
- настоящим Административным регламентом.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой городского поселения и заместителями главы городского поселения, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации городского поселения. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан осуществляет общий отдел (специалист по работе с обращениями граждан) администрации городского поселения «Город Амурск».
4. Работа по устным, письменным обращениям граждан осуществляется в общем отделе администрации городского поселения «Город Амурск».
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Результаты 28 - 30 из 30
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
citySpace.png
am_60.jpg
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
nadv-01.jpg