В 2009 году в администрацию города поступило: - письменных обращений - 467; - устных обращений на приеме по личным вопросам - 194; - обращений в общественную приемную - 30; - на телефонную «Горячую линию» - 16.
На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях взаимодействия администрации городского поселения с населением организована работа телефонной «Горячей линии» главы городского поселения «Город Амурск». Житель городского поселения «Город Амурск» вправе обратиться к главе городского поселения «Город Амурск» (в случае его отсутствия – к исполняющему обязанности) по телефону «Горячей линии» (номер телефона 2-22-68) каждую последнюю среду месяца с 15-00 до 16-00. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.
Анализ обращений граждан в администрацию городав период за январь-апрель 2009За 4 месяца 2009 года в администрацию города поступило 145 письменных обращений.В среднем из общего количества обратившихся:24 % - экономически активное население,34 % - пенсионеры8 % - не работающие.1 % - учащиеся33 % - коллективные.Количество обращений, рассмотренных с положительным результатом, составило 30%, по 38% даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 10%.
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в городском поселении «Город Амурск» I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в городском поселении «Город Амурск» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в городском поселении «Город Амурск» (далее также - городское поселение) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в городском поселении. 2. Рассмотрение обращений граждан в городском поселении осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Уставом городского поселения «Город Амурск»; - настоящим Административным регламентом. 3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой городского поселения и заместителями главы городского поселения, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации городского поселения. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан осуществляет общий отдел (специалист по работе с обращениями граждан) администрации городского поселения «Город Амурск». 4. Работа по устным, письменным обращениям граждан осуществляется в общем отделе администрации городского поселения «Город Амурск». 5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.