Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
OPR2017.jpg
toser_.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
_2017-May_SITE_BANNERS_MOBAIL_240x400_.gif

Союз малых городов России
Главная arrow Обратная связь arrow Сведения об обращениях граждан
Сведения об обращениях граждан
Анализ обращений граждан в администрацию города за I квартал 2012 года
20.04.2012 г.

В 1 квартале в администрацию поступило всего 168 обращений по 188 вопросам

Письменные обращения
За I квартал 2012 года в администрацию города поступило 115 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 19 обращений) по 131 вопросу.
Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 20%, по 28% обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 16%. Обращение переадресовано – 3%. Факты не подтвердились в 1 обращении.
От общего количества обращений 22% это коллективные.
20% обратившихся относятся к категории льготников – инвалиды, сироты, многодетные семьи, ветераны труда.
Обратились лично с заявлением 70 % респондентов, 22% получено по почте и 8% обращений получено через интернет.

Подробнее...
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 2011 год
26.01.2012 г.

Всего за 2011 год в администрацию города поступило 706 обращений.

Письменные обращения
За 2011 год в администрацию города поступило 488 письменных обращений (в сравнении с 2010 годом увеличение на 11 %).

Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 24% (в 2010 – 21%), по 51% (2010 - 40%) обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 10% (2010 - 5%). Обращений по фактам, неподтвержденным впоследствии – 3% (2010 – 2%). Обращение переадресовано – 3% (2010 – 5%). На дополнительном контроле находятся 9% обращений (2010 – 21%).

Подробнее...
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 9 месяцев 2011 года
19.10.2011 г.
Письменные обращения

За 9 месяцев 2011 года в администрацию города поступило 333 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 11 %).

Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 24% (в 2010 - 25%), по 51% (2010 - 41%) обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 13% (2010 - 5%). Обращений по фактам, неподтвержденным впоследствии - 2% (2010 - 2%). Обращение переадресовано - 3% (2010 - 5%).

Подробнее...
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 1 полугодие 2011 года
18.07.2011 г.

Письменные обращения

За I полугодие 2011 года в администрацию города поступило 217 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 16 %).
Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 29% (в 2010 – 30%), по 50% (2010 - 57%) обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 13% (2010 - 17%). Обращений по фактам, неподтвержденным впоследствии, не поступало. Обращение переадресовано – 3%.
Подробнее...
 
Телефон доверия
21.06.2011 г.
В целях создания условий для сообщения гражданами информации о злоупотреблениях работниками администрации городского поселения «Город Амурск» своим должностным положением, каждую среду месяца с 14-00 до 15-00 часов в администрации города работает телефон доверия - 2-22-68, по которому вы можете сообщить информацию о факторах коррупции и нарушениях прав граждан и юридических лиц.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Результаты 19 - 27 из 29
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
citySpace.png
budjet_dla_grajdan.jpg
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg