Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
OPR2017.jpg
toser_.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Союз малых городов России
Главная arrow Обратная связь arrow Сведения об обращениях граждан
Сведения об обращениях граждан
Анализ обращений граждан в администрацию города за I квартал 2012 года
20.04.2012 г.

В 1 квартале в администрацию поступило всего 168 обращений по 188 вопросам

Письменные обращения
За I квартал 2012 года в администрацию города поступило 115 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 19 обращений) по 131 вопросу.
Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 20%, по 28% обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 16%. Обращение переадресовано – 3%. Факты не подтвердились в 1 обращении.
От общего количества обращений 22% это коллективные.
20% обратившихся относятся к категории льготников – инвалиды, сироты, многодетные семьи, ветераны труда.
Обратились лично с заявлением 70 % респондентов, 22% получено по почте и 8% обращений получено через интернет.

Подробнее...
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 2011 год
26.01.2012 г.

Всего за 2011 год в администрацию города поступило 706 обращений.

Письменные обращения
За 2011 год в администрацию города поступило 488 письменных обращений (в сравнении с 2010 годом увеличение на 11 %).

Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 24% (в 2010 – 21%), по 51% (2010 - 40%) обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 10% (2010 - 5%). Обращений по фактам, неподтвержденным впоследствии – 3% (2010 – 2%). Обращение переадресовано – 3% (2010 – 5%). На дополнительном контроле находятся 9% обращений (2010 – 21%).

Подробнее...
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 9 месяцев 2011 года
19.10.2011 г.
Письменные обращения

За 9 месяцев 2011 года в администрацию города поступило 333 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 11 %).

Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 24% (в 2010 - 25%), по 51% (2010 - 41%) обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 13% (2010 - 5%). Обращений по фактам, неподтвержденным впоследствии - 2% (2010 - 2%). Обращение переадресовано - 3% (2010 - 5%).

Подробнее...
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за 1 полугодие 2011 года
18.07.2011 г.

Письменные обращения

За I полугодие 2011 года в администрацию города поступило 217 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 16 %).
Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 29% (в 2010 – 30%), по 50% (2010 - 57%) обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 13% (2010 - 17%). Обращений по фактам, неподтвержденным впоследствии, не поступало. Обращение переадресовано – 3%.
Подробнее...
 
Телефон доверия
21.06.2011 г.
В целях создания условий для сообщения гражданами информации о злоупотреблениях работниками администрации городского поселения «Город Амурск» своим должностным положением, каждую среду месяца с 14-00 до 15-00 часов в администрации города работает телефон доверия - 2-22-68, по которому вы можете сообщить информацию о факторах коррупции и нарушениях прав граждан и юридических лиц.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Результаты 19 - 27 из 29
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
Формирование современной городской среды
citySpace.png
vibor.jpg
budjet_dla_grajdan.jpg
leto2017.png
zms.jpg
gif_gto.gif
Газета
zakupki.jpg
 1ga.jpg
 
Правида благоустройсва
 zN57TMzHZWA.jpg